Л-3. Внеконкурс

Дарья Михаиловна Майская
Этот мой рассказ занял второе, а потом
было исправлено на третье - после увидела - место!
Первое место занял Зайнал Сулейманов -
http://www.proza.ru/2020/01/16/2055
*******************************************

Давно. Очень давно начала я свой поход в творчество
писателя Зайнала Сулейманова. И сразу у нас установилась
не дружба, а какая-то необъяснимая связь.

Я не знаю и теперь, сколько лет Зайналу Сулейманову,
но я почувствовала себя его ученицей. Наши рассуждения
по прочитанному, написанному мной или им, приобретали
истинно аналитический характер. И всегда мой Учитель
подкреплял свою или мою мысль выборками из текстов
великих мыслителей древности.

Иногда, откликаясь на произведения Зайнала Сулейманова,
а потом, получая его ответы, я искренне радовалась:
смогла проникнуться его мыслями, идеями, которые часто
выдавались лишь намёками, штрихами, а я правильно всё поняла.

Творчество Зайнала Сулейманова, конечно, очень отличается
от творчества славянских писателей своей особой
глубиной проникновения в суть, особым рисунком для отображения
заложенной идеи.

Мне бесконечно нравится яркая, сочная, очень колоритная
национальная нотка его произведений. Читаешь и как-то исподволь
знакомишься с традициями, обычаями, моральными ценностями
устоев народа, к которому принадлежит Зайнал Сулейманов.
И, благодаря писательскому дару автора, его любви к своей
малой Родине, к своему прекрасному народу, начинаешь незаметно
для себя испытывать симпатию к этому народу, переносишь её
и на автора.

Приглашаю всех читать моего любимого автора, моего Учителя
Зайнала Сулейманова.

Вы убедитесь: великолепие русского языка,
грамотность текстов, изюминка в способе изложения, присущая
ему одному, сюжетность и богатейшая фактурность произведений,
быстро увлекут Вас и поставят в многочисленный ряд любителей
и почитателей творчества Зайнала Сулейманова.

http://www.proza.ru/avtor/karakas