В поисках четырехлистного клевера часть 2

Алиса Рыжкова
 Фея нам подсказала дорогу. Чтобы найти ножку клевера, надо было прийти в сказку «Алиса в стране чудес». Мы поблагодарили фею и отправились в путь. Мы прошли много всяких болот, которые сильно воняли, в  одном из них Ася чуть не утонула, но я её поймала и понесла.
Итак, наконец-то мы пришли! Там было дерево, на нем сидел чёрный кот, когда он нас увидел, он исчез. Лера испугалась,  она сказала, что не знала, в этой сказке  есть коты и призраки, но я её успокоила и сказала, что это Чеширский кот. Вдруг показалась его улыбка, и я спросила его: котик, ты знаешь, где дом кролика?  Он появился весь и поплыл по воздуху куда-то, мы пошли за ним. Он остановился перед домиком, у которого вместо крыши были уши.
- Это дом кролика!- обрадовались мы, а Ася мяукнула. Мы постучались в дверь, нам открыл  кролик, и закричал: ПОМОГИТЕ! Мы испугались и завопили. Когда мы пришли в себя, успокоили его. Мы с ним присели за стол, и он налил нам всем чаю, а Асе дал молока. И спросил, как нас  зовут?  Я ответила, что меня зовут Алиса, а моя подруга Лера. И я добавила, что мы попали сюда совершенно случайно, и хотим выбраться из этого мира. 
Кролик обрадовался: как здорово! Вы-то мне и нужны! Помогите мне всё исправить.  Мы спросили его: что нужно исправить? Он рассказал, что он выиграл партию карт в игре с герцогиней, и она собирается его казнить, потому что она хочет быть самым лучшим игроком карт в истории. Мы согласились ему помочь, и он запрыгал от радости! Он дал нам волшебный компас и показал нам путь к большому дворцу с красивыми розами в саду. Он сказал, как  найти герцогиню, и мы отправились в путь!
Когда мы вошли в замок, то увидели, как герцогиня играет в карты с пиковой дамой, и герцогиня побеждает. Игра окончилась. Мы подошли  к герцогине и спросили:Вы герцогиня? Она ответила: да. - Мы бы хотели с вами поговорить насчёт кролика, которого Вы собираетесь казнить.- решительно сказала я.  Она ответила,  если выиграю я, то она не тронет кролика, а если выиграет она, то и наши головы попадают с плеч.
 Я не думая согласилась. Итак, игра началась! Игра была напряженная, у меня карты улетали очень быстро, и я близка к победе, у меня осталась последняя карта — туз, и она улетела к герцогине, и я победила!
 Мы вернулись  к кролику, он волновался, ожидая нас. Мы ему рассказали, что победили, и он от радости запрыгал по комнате, как мячик, и дал нам ножку четырёхлистного клевера, И мы пошли обратно к фее!



продолжение http://www.proza.ru/2020/01/19/1062