Родина моя. Из стихов моей мамы

Александр Томичевский
Разве можно забыть эти светлые дали,
Эту ширь и простор приамурских полей?
На огромной земле, где бы мы не бывали,
Нету места прекрасней, милей и родней.

Помню синих озёр твоих чистые воды,
Как фиалки весной на поляне цветут.
Помню я белоснежных берёз хороводы
И как птицы с небес звонко песни поют.

Помню залиты солнцем поля золотые,
Небосвод озаряющий над головой.
Это всё -- близки сердцу картины родные,
Это всё -- край любимый Амурский родной.

Помню детства морозные снежные зимы.
Снег искрится в ночи, под ногами скрипя.
Но и в эти холодные дни, край любимый,
Моё сердце горячее любит тебя.

Моя родина в сердце навек остаётся.
В снах своих часто вижу родные края.
Моя нежность к земле моей песней поётся.
Край Амурский любимый, Россия моя.