Мне не надо долюшки иной - 5 место

Нина Пигарева
(Моё село. Фото автора)

Кто-то просто скажет – ерунда.
Кто-то у виска покрутит пальцем.
С детства не любила города
И с селом вовек мне не расстаться.

Чувствую дыхание земли,
Не покрытой камнем и бетоном.
Родились здесь предки все мои,
У реки, сливающейся с Доном.

От красот захватывает дух!
Пойма, словно расписное блюдо.
А зимой снега – лебяжий пух
Девственно лежат в полях повсюду.

Но весны чудеснее наряд:
В серьги наряжаются берёзы,
Расцветает мой вишнёвый сад.
Бабочки порхают и стрекозы…

Дорог мне до боли край родной.
Чужды городские круговерти.
Мне не надо долюшки иной.
На слово, друзья мои, поверьте!

----------
НАПИСАНО НА ВОСКРЕСНЫЙ БЛИЦ 27.10.2019 КП ЕДИНОМЫШЬЛЕННИКИ
СТИХОТВОРЕНИЕ УДОСТОЕНО ПРИЗА ВЕДУЩЕЙ КОНКУРСА АГАТЫ БАХРУШИНОЙ
https://stihi.ru/2019/10/28/4061