Предыдущая часть
http://www.proza.ru/2019/12/13/687
3
В гостинице было свежо и тихо. Я лежал на кровати и глядел в потрескавшийся потолок, на котором занимались любовью две назойливые мухи. Они самозабвенно то сливались в одну жирную точку, то, совершая немыслимые пируэты, неутомимо кружили под потолком. И точно так же, как эти мухи, в голове моей кружились сказанные Ниночкой слова — «станем более близки». А оно мне надо: быть более близкими?! Все мои чувства как-то быстро прошли. Мне не хотелось уже ничего, ну ничего, вообще!
Выходные я провёл на всю катушку: пляж, рестораны, новые знакомства. Ну не командировка, а правда, настоящий отпуск!
В понедельник явился на работу и сразу к Игорю, а тот весь цветёт и пахнет, говорит, что женится, и «ты знаешь, кто она». Я удивился: откуда мне знать? А он в ответ: знаешь-знаешь, потому что это наша Ниночка. Я так и остолбенел.
— Только сейчас её нет на месте, она уехала по делам, оформляет наследство от тётки. Жили они вместе в последнее время, до её смерти.
И тут же, переводя разговор, спросил:
— Ты уже уезжаешь?
— Да, — ответил я, — поезд через три часа.
Игорёк расплылся в улыбке:
— Послушай, я купил машину и, как говорится, не в службу, а в дружбу подброшу тебя в гостиницу.
Мы вышли с завода, у проходной стояла почти новенькая «тойота». В то время их было уже довольно много в приморских городах. Мой друг любовно погладил капот и вдруг спросил:
— Ты пробовал водить японку?
Я отрицательно помотал головой.
— Ну, тогда давай садись, попробуй, довезёшь себя сам, — улыбаясь, заявил он.
Я сел за руль, и мы тронулись. Конечно, скажу я вам, после наших «москвичей» и «жигулей» в такой машине чувствуешь себя настоящим королём. Проехав пару кварталов, я остановился. Какое-то нехорошее предчувствие овладело мной.
— Ты что встал? — поинтересовался приятель.
— Да ну, не хочу: вдруг менты, а прав у меня с собой нет.
— Пустяки, здесь их никогда не бывает, — с безмятежностью бросил в ответ Игорь, садясь за руль. «Тойота» рванула с места лихо, с пробуксовкой, прямо как в американском боевике. Мы не ехали, а влетали на очередную сопку. Впереди шёл тяжёлый полуприцеп, перевозивший какие-то трубы. Мы обошли его почти на самой сопке, и, спустившись вниз, встали у железнодорожного переезда, чтобы пропустить состав. И вдруг страшный скрежет раздался у нас за спиной. Гружёный КРАЗ, который мы обогнали, визжа шинами, остановился в полуметре от «тойоты». В ту же секунду от резкого торможения одна из труб вырвалась на свободу, пробила заднее стекло автомобиля и разнесла голову моего друга.
Прошло уже почти сорок лет после того злосчастного случая. Судьба больше не забрасывала меня в город В*. За это время я сделал неплохую карьеру; можно сказать, что жизнь удалась. Одно только смущает меня: спутницу жизни, так сказать, верную подругу, я так и не нашёл. В каждой женщине мне видится Ниночка и печальный конец моего друга Игоря.
Вы скажете, что у меня паранойя, не так ли?
Конец