из разговоров со знакомым гаишником

Ильхам Ягудин
 
 Хорошие ребята работают в дорожной полиции. Представляются культурно, по уставу. Восьмого марта каждый год женщинам-водителям цветы дарят.

 Как-то выразил свое восхищение одному гаишнику:
 - Вы - настоящие джентльмены. В праздник женщинам цветы преподносите. Красота!
 
 В ответ на такие восхваления некоторые люди говорят:
 - А что тут такого-то? Это вы думаете о нас только отрицательно. А я вот такой вот хороший!

 Но мой знакомый прямолинейный товарищ. Он не падок на лесть.

 - Ха! Абзый*! Дожил ты до седин, а простых вещей не понимаешь! Где находится бесплатный сыр? - задаёт мне ответный вопрос хитро улыбаясь под тонкими черными усами.
 
 - Нуу, где где?! В мышеловке, гласит народная мудрость. А какая связь между сыром и вашими цветами на праздник?- удивляюсь его не очень понятному для меня ответу.

 А он сделал гримасу, давая понять о моей простоте и отсталости от жизни.

 - Цветы эти тот же самый сыр и помогают нам выявлять автоледи под шафе. Сам рассуди, как остановить подряд всех женщин едущих за рулем  как не восьмого марта и со цветами. Остановил, вручил цветок. А тут запашок,глаза мутноватые или говорит специфически. И все, дело в шляпе: "не будете ли любезны дыхнуть вот на этот приборчик? Подпишите пожалуйста вот здесь, вот здесь и ещё вот здесь".
 
 - Так что, абзый, надо смотреть на мир шире!

 Как видите и среди ребят в полиции нет нет, но встречаются отдельные личности со своеобразной философией.
 
 *Абзый - обращение к старшему по возрасту мужчине.