Собеседование

Анжелика Азадянц
«Конкурсное произведение К-8»: http://proza.ru/2019/11/17/363

Я смотрела на себя в зеркало своей машины, а на меня оттуда смотрел печальный Индеец Джо, замученный несколькими работами, тотальным недосыпом и давним отсутствием отпуска. Я ехала на собеседование и попала в пробку. Решила использовать время с пользой, а именно - превратить Индейца Джо в нечто, приятное взору, и начала краситься, одним глазом кося на светофор, чтобы не пропустить зеленый.

Из-за безумного ритма своей жизни я иногда крашусь, пока стою в пробках, и наловчилась делать это практически виртуозно. Правда, левая сторона лица не всегда совпадает с правой, но ведь никто не идеален.
 
Пудра, консилер, тени, тушь, румяна.. Уже лучше. Пробка тоже немного продвинулась вперед, еще один поворот - и я у цели.

Если я пройду это собеседование, у меня будет работа мечты, и не нужно будет больше сидеть с переводами по ночам, а еще я смогу ездить в отпуск с детьми…

Последний штрих — помада — и тут вдруг она выскальзывает из пальцев и падает на мою небесно-голубую юбку. Я невольно провожаю ее взглядом, нога в это время находится на педали газа… Бумммм! Мой бампер упирается в  бампер впереди стоящей машины — новенького сверкающего Porsche.

О боже! Сейчас будет полиция, страховая, дело затянется минимум на полтора часа, а до собеседования осталось 15 минут…

Из машины выходит мужчина, разглядывает царапины на своем бампере, переводит взгляд на меня и ниже - на мою юбку, по которой видна траектория полета помады, и, кажется, все понимает.

Мне хочется провалиться сквозь землю. Я, водитель со стажем длиной в полжизни и безупречной репутацией, глупо врезалась в машину в пробке… Да еще и в такую дорогую. Страховка оплатит, конечно, но подорожает, а главное - драгоценное время, я не могу опоздать на это собеседование!

И тут в меня вселяются демоны, Остапа несет, и я обращаюсь к мужчине с пламенной речью:

- Извините, мне ужасно неудобно, что так получилось, просто я очень спешила и волновалась, у меня важное дело, понимаете? Вопрос жизни и смерти. Вот моя визитка. Тут однозначно моя вина, я в вас врезалась, давайте встретимся с вами позже, или в любой другой удобный для вас день, чтобы подписать бумаги, но если я сейчас опоздаю, я совершу харакири.

Мужчина смотрит на меня молча, видимо, потрясенный такой экспрессией.

Я, в отчаянии:

- Вот мое удостоверение личности, можете его сфотографировать, я, честное слово, никуда не денусь, но сейчас мне позарез нужно ехать.

Он, наконец, обретает дар речи:

-Милая девушка, неужели я похож на монстра? Поезжайте, конечно, созвонимся с вами завтра.

И тоже вручил мне свою визитку, которую я, не глядя, бросила в сумку и вернулась в свою машину.

Пробка, пробка! Я потеряла драгоценное время. Бросаю машину на обочине и последние 300 метров преодолеваю бегом в узкой юбке на каблуках в +38 по пересеченной местности. Ну и квест!

Уф, успела! Секретарь провожает меня в переговорную, приносит стакан воды и просит немного подождать господина директора: он задерживается, что-то случилось в пути.

Я киваю и выдыхаю: есть время отдышаться и настроиться на нужный лад.
Через пять минут дверь открывается, входит тот самый мужчина из Porsche.

Изумленно глядит на меня пару секунд и начинает хохотать:

- Хорошо, что не дошло до харакири!


500 слов