Не пришла

Кат Алекс
        На конкурс К-8 http://www.proza.ru/2019/11/17/363

                ВНЕКОНКУРСНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

Напиться хочется до одури. И жить  без тормозов.
Ты не пришла на мой день рождения.
А ведь говорила, чушь какую-то про зеркало, которое мне в подарок купила.
Не донесла? Я миллион звонков сделал, вне доступа.
А утром, в новостях,  о девушке,  которая попала под машину.
Ее спасли, а что-то у нее было в руках,  разбилось.
Я догадался, что это была ты. Как глупо, как реально глупо, но почему с тобой случилось Это?
Осколками , сверкающее стекло. И режущая кромка, огонь в крови.
Ругать стекло уже я не намерен.
Зачем такой подарок выбрала ты? Чтобы  повесил я на стенку, мне зеркало точно не надо, автоматом . Я же себя ни с кем не спутаю.
Но черт меня дернул посмотреть , глупец самодовольный.
И Магия зеркальная втянула и выбросила.
Где был я, не запомнил, что делали со мной. Не помню.
Но выбросили, вложив одну лишь мысль. Собрать осколки все, перемешать, и бросить в печь, специальную.
Мастера создадут новый образ зеркала. Которое,  видело. Кровь.
Кровавое стекло, кто захочет его купить, рабом зеркала станет.
И кровь прольется еще раз, его не остановить.
И страх над городом повиснет, пока-то зеркало не треснет, или смельчак его молотком не разобьет.
Наверное,  это буду я. Герой разбитых зеркал, но вы в эти осколочки не заглядывайте.
Там смерть живет, поймает сразу.
И в ожидании томитесь. Пока я буду готов, на подвиг , спасать планету эту.
От этих зеркальных оков.