Зеркальце

Елена Ромашова
Дочь колбасного магната
По отцу слыла богатой.
Высока, стройна, бела,
Королевский приз взяла. Дома.
А прибыв в  столицу
Стать решила светской львицей.

Блог вела, стихи клепала,
 на курортах отдыхала…
свайпить несколько прискучив,
встретила счастливый случай:
приложение одно – «зеркальце» звалось оно.

Руководство для девиц-
Покорительниц столиц
Как им чешуей блистать,
Словом, мир завоевать.

Свойство «зеркальце» имело:
Говорить оно умело.

Девка фишку просекла.
С ним одним она была
Добродушна, весела,
С ним приветливо шутила
И красуясь говорила:
- Свет мой, зеркальце! Скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?

Подтверждалось…

Но в обед отвечает ей планшет:
- На запрос даю ответ:
Ты, прекрасна, спору нет;
Ты, конечно, всех милее,
Всех румяней и белее.
Но - зашквар такие губы!
 я скажу тебе не грубо
чтоб исправить их сполна,
Хейлопластика нужна.


Девка руки во бока,
Папу напрягла слегка,
(он слегка сопротивлялся)
– уломала старика.


И уже в конце квартала,
свой планшетник вопрошала
Рыбьегубая мукла,
Гордо глядя в зеркала:

- Свет мой, зеркальце! Скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?

А в ответ планшет:

- Потеха! Не могу смотреть без смеха:
Нос достанет до груди
- ринопластику пройди!
...
Как девица отпрыгнет,
Да как ручкой замахнет,
По планшетнику как хлопнет,
Каблучком-то как притопнет!
-Ax ты, мерзкое стекло!
Гнать пургу взялось на зло?
Путаешь рамсы со мною?
Я те дурь-то успокою!

Признавайся: всех я краше.
Обойди всю область нашу,
Хоть весь мир; мне ровной нет.
Так ли?
 
Интернет в ответ:
- Чики есть тебя милее,
И стильнее и моднее.
Пластикой поправив лица,
Много лет царят в столице.

Делать нечего. Она,
Черной зависти полна,
Внове напрягла отца:
Чтобы выделил гонца
Везть в Европу
ну, а там,
быстро сдал её врачам.

И папаша на блудняк подписала кое-как…


Через месяц возвратилась
За планшетник ухватилась:

-Ну, давай теперь ответ: я прекрасна?
- Спору нет.
 Ей планшетник отвечает.
- Лишь одно меня смущает
(Встань-ка, задом повернись, да по комнате пройдись):
- бюст достойный чтоб обресть, от меня такая весть:
Аньке не верь про гимнастику,
Закажи ты себе маммопластику!
Хочешь пышный зад иметь,
Липофиллинг там отметь!

Помня прежние нотации
Обошлась без демонстрации.

Папе дочь звонит поспешно
Вся в истерике, конечно.

Черт ли сладит с бабой гневной?
Сам растил её царевной!

Спорить нечего. С дочурой
Сам отец летит в немчуру
Глянул счёт – и вмиг вспотел…
Оплатил и улетел.

Курс окончен и она,
Планов радужных полна,
Возвращается в столицу,
С ощущением царицы.

Быстро «зеркальце» открыла
И запрос свой огласила:
- Я ль, скажи мне, всех милее
Всех румяней и белее?
И услышала в ответ:
- А, гейм оувер, мой свет!

Тут, в сердцах, она вскочила,
Об пол свой планшет разбила,
Телефон скорей хватает
Хайп вселенский учиняет…

Из подъезда выбегала -
Репортёров повстречала…
Пресса уж своё взяла -
Слух про кипеж разнесла..


А в доме соседнем, меж делом,
Светская львица сидела
С «зеркальцем» точно таким
Жарко беседуя с ним…

***
Конкурсное произведение К-8