Дневник сумасшедшего 637

Владимир Светашев
10451

S – 6.1
У: гл. с.с. и. = 90
Д: с.с. скакалка (ск) прыжки (п) растяжка (р)
В: гл. и. = 40
Гантели 15х3, гиря 3х3
Ход – 8.
Рабле «Гаргантюа». Х.
После зарядки немного позанимался историей. Прослушал лекцию о третьем периоде истории Рима, кратких характеристиках императоров, кое-что о влиянии раннего христианства на РИ и немного о том, чем все закончилось.
Конечно эти уроки на интернетурокру не идут ни в какое сравнение с тем, что я изучал в институте, и учитель вроде P в сравнении с Q – просто жалкий олух, но для того, чтобы освежить память, можно послушать и его.
До приезда X немного позанимался физкультурой, а также послушал отрывок из лекции по форсайтному мышлению, наводя порядок в комнате.
Фоном к нашему интимному общению нам послужил сегодня фильм про любовь, на который я почти не обращал внимания, но по обрывкам фраз составил крайне насмешливое представление. Х это не понравилось, но до ссоры не дошло. Правда, чуть не поругались из-за моей торопливости по отношению к изменению ее поведения во время нашей близости. Я немного погорячился и сказал, что мы все время делаем так, как она хочет, и почти не делаем так, как хочу я. Мне трудно приучить себя к мысли, что моя Х еще почти что совсем ребенок, и что то, что мне кажется вполне естественным, для нее выглядит как нечто необычное и странное.
Чтение Кастанеды у нас сегодня не пошло, зато мы легко выучили 17-ть латинских существительных первого склонения. Потом я проводил ее до остановки и по дороге много говорил о преимуществах, получаемых от знания языков, пока наш разговор не перешел в иное русло. Тема «детей» видимо будет всплывать довольно часто. Стоило только Х увидеть младенцев, бегающих и кричащих, плачущих, играющих, прыгающих, таращащих глаза, смеющихся и кувыркающихся рядом со своими мамашами и папашами на пл. Победы, как весь разговор о познании утонул в детской болтовне.
Читаю Рабле «Гаргантюа» – умора. Заливаюсь смехом на каждой странице, при этом впитывая много интересного и познавательного. Чего только стоит распорядок Г. до и после. 

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/12/04/609