Поделись улыбкою своей

Олег Маляренко
Обычно я просыпаюсь за пять-десять минут до того, как зазвенит будильник, поставленный на восемь часов утра. Сладко потягиваюсь, делаю зарядку и быстрым шагом иду в ванную на мытьё-бритьё. Первое, что я вижу там – зеркало, а в нём до боли знакомую свою физиономию. Зеркальное отражение очень похоже на меня, но есть и отличия. Так у меня родинка на правой щеке, а у того типа в зеркале – на левой.

Натягиваю на лицо добрую и широкую улыбку, неотрывно глядя на двойника, и произношу тихим голосом: «Доброе утречко, красавЕц!» А он в ответ синхронно улыбается мне. И тут у меня появляется настоящая улыбка. Всё дело в том, что я хотя и не урод, но красавцем не был ни при какой погоде.

Этого мне недостаточно. Сохраняя радостную улыбку, ласково говорю: «Какой ты УМНИЦА!»(УМНИК содержит негативную окраску). При этих словах моя улыбка становится уже на грани смеха. Конечно, я не дурак, но умным себя не считаю, так как много людей намного умнее меня. В заключение сотворяю глупую шутку: высовываю свой длинный язык. Двойник показывает себя не умнее меня, также высовывая язык. Мы оба заливаемся смехом. Очень жаль, что тот тип немой, иначе мы могли бы поговорить на самые разные темы.

Моя улыбочная гимнастика заканчивается, а улыбка вместе с хорошим настроением не покидает меня целый день. Более того, я могу поделиться нею с другими людьми.

Раз в неделю я мою специальной жидкостью зеркало в ванной комнате и одновременно своего зеркального двойника, чтобы между нами не было никаких преград.

Вы заметили, что часто видите хмурые лица на улице, в транспорте, на работе. Говорят, что в высокоразвитых странах это давно не практикуется. Если вы внимательно посмотрите на незнакомого нашего человека, то он может подумать, что вы замышляете против него что-либо нехорошее. А у них люди, скорее всего, будут благодарны, что вы обратили на них внимание.
Если вы улыбнётесь незнакомому нашему человеку, то он подумает, что либо у него что-то не в порядке, либо вы не адекватный.  У них же в ответ на вашу улыбку получите такую от того, кому вы улыбнулись. Замечу, что не всегда это срабатывает.

Мы живём, не до конца понимая, что жизнь коротка, в среднем каких-то 27 000 дней, и до них далеко не все доживают. По этой причине следует дорожить каждым днём, дарованным нам Богом.

Жизнь прекрасна, и в наших силах такой её и сохранить. Для этого начинайте утро с улыбки. В детской песне со словами «поделись улыбкою своей» ключевое слово - СВОЕЙ. Когда у нас хорошее настроение, мы улыбаемся. А когда мы улыбаемся, настроение улучшается. Они взаимосвязаны. Делясь своими улыбками с окружающими, мы создаём поле благожелательности и доброго настроения. И ваша улыбка непременно вернётся к вам.

И всё это достигается исключительно за счёт вашей доброты и обыкновенного зеркала в ванной комнате.