Диалог с зеркалом

Вахтанг Рошаль
                На конкурс Е. Говсеевича
                внеконкурсное произведение

Евгений  опять «замутил» нетленку. Взял я его инструкцию и подошёл к зеркалу:
«Посмотрел я в зеркало и……». Возможное окончание сюжета:
- …ужаснулся;
- …могло быть и лучше;
- …для меня это оказалось полной неожиданностью;
- ….меня это очень порадовало…...»
               
                …Не порадовало…

Открыл классиков: «Свет мой, зеркальце, скажи, Да всю правду доложи…

                …Не докладывает…

А что же современники? «Гляжусь в тебя, как в зеркало, До головокружения. И
вижу в нем любовь свою, И думаю о ней. Давай не видеть мелкого В
зеркальном отражении. Любовь бывает долгою, А жизнь еще длинней…

                …И тут Зеркало не смолчало:

ТЫ МНЕ НУЖЕН ТАКОЙ ЖЕ,
Ни больше, ни меньше,
С твоей твердой рукой
И улыбкой добрейшей.

Под дождем и в морозы
ТЫ МНЕ НУЖЕН ТАКОЙ ЖЕ,
Задающий вопросы,
Отвечающий тоже.

Наши мысли так схожи,
У нас общие тайны,
ТЫ МНЕ НУЖЕН ТАКОЙ ЖЕ,
Без тебя так печально...

Беды все за плечами,
И роптать мне негоже,
Но молюсь я ночами:
ТЫ МНЕ НУЖЕН ТАКОЙ ЖЕ!
Галя Певзнер
               
                … И родилось:

"Так видно не всё еще в жизни видали,
Раз пишем стихи и рассветы встречали?
Но раз мы рассветы с тобою встречаем,
Коль пишем стихи и другие читаем,
И дышим друг другом, с приязнью глядя,
И нет ничего, что роднее тебя..."
Вахтанг Рошаль

Смотритесь в зеркало,  друзья, и вам воздастся…