Ежовое зеркало

Лора Шол
Внеконкурсное произведение http://proza.ru/2019/11/17/363


   Осень. Лес. Иголки ёлки обрамляли лужи колко. Маша грустно посмотрелась: в луже отражалось тело.
   - Как тюлень, - сказала Маша - не понравлюсь Ежу Саше. Зря к зиме жирок наела, запасалась, как умела.
   Носиком своим шмыгнула. Вздох... В иголках и уснула.

   Снится сон: на бигуди все иголки накрутив, Маша - не тюлень! Барашка! Просто, блин, очаровашка! По лесу шурша, бежит.
   Зайцы ей кричат:
   - Итить... Где вы видели ежиху, кучерявую чувиху?
   - Расступись, звярной народ! - с перепугу воет волк.
   А хитрющая лиса Машке кинула "леща":
   - Это что, свои так вьются? На весь лес едва найдутся! Ну, ежиха, ну краса! Бант на кончике хвоста?
   У лисы пропал дар речи - красотой мир не калечат!

   Машка на бок повернулась: от иголок и проснулась. Снова в лужу посмотрела, та зеркально ей напела:
   - Маша, свет моя ежиха, не буди ты в Саше лихо! Ну, наела ты жирка - так подушка всем нужна. Он жирок твой не осудит, коль в норе всё мирно будет. И не смей на бигудях до весны ты, Машка, спать! Причеши свои иголки, с мухоморов самогонки в кружку с бересты налей, бусы с ягод поскорей...

   Тут и главный Ёжик Саша, весь приятно так отглажен... В лужу мельком заглянул, отразился, матюкнул:
   - Лужа, отражай умело перед Машей моё тело! Зря жирок я наедал, да мышей в нору таскал? Настелил плотней соломку, ох... Мне - кружку самогонки и на вилочке груздя! Сватать Машку иду я.

   Лужа дёрнулась волной:
   - Будет мне когда покой? Все толпятся, чепурятся, словно в зеркало глядятся. И куда ботинком влез? Грязи хватит на весь лес. Погляделся и иди, не забудь сорвать цветы!

   Осень. Лес... Иголки ёлки обрамляли лужи колко...



На фото работы Ирины Полянской.