Беспроигрышное пари. Глава 14

Аглая Львова
Разумеется, я рассказала Анюте про отзыв Вадика. Её это только рассмешило. Такой крутой парень, а тоже оказался приверженцем домостроя! Кто бы мог подумать?!
 
Казанцеву мы с Анютой перемывали косточки примерно в середине августа, когда я в свой черёд приехала в деревню. Успела как раз до путча. А вернулась уже после. И вернулась я уже в другую Москву…
 
А теперь нам с Аней предстояла встреча в новой стране. Но в нашей частной жизни пока мало что изменилось. Полное исчезновение с прилавков магазинов самого обычного сыра (в связи с чем в народе большую популярность приобрела песня: «Приходи ко мне, Глафира, приноси кусочек сыра…») лично меня волновало гораздо меньше, чем явление моему очарованному взору Ромочки Славина. Без сыра мы в 16 лет могли прожить, а вот без любви никак.


http://www.proza.ru/2019/12/01/18