Моё зеркальное отражение

Евгения Козачок
    «Конкурсное произведение К-8». - http://www.proza.ru/2019/11/17/363
                ("Фрагменты" моей жизни...)

Утром проснулась, носки надела, зубы, для улыбки, вставила, голова на месте (слава Богу, что её не приходится пристёгивать), кошелёк и телефон в сумке - можно и в магазин идти. К двери иду, старательно обходя трельяж, чтобы ненароком не взглянуть и не увидеть в нём чёткое своё отражение. С меня хватит и того, когда два дня назад решила посмотреть на себя в зеркале, использовав все возможности трёхмерного обзора стоящей перед ним личности. Лучше было бы этого не делать! В нём отразилось нечто, напоминающее меня, но с выдвинутой вперёд нижней челюстью, жиденькими волосиками, «мешками» под уменьшенными глазами, и такими же грустными, как у Чебурашки, когда он пытался понять: «Кто же я такой?»

Часы, отсчитывая время нашей жизни, могут остановиться. Зеркало, если не разбилось, без трещин - стабильно. Оно видит каждый день нашей жизни.
Во время общения, отражает не только внешний облик,а и состояние души. Хитрить с ним не удаётся. Если на душе «кошки скребут» или "волком выть" хочется, всё равно покажет растерянную седую старуху, а не женщину, пытающуюся жалкой ухмылочкой изобразить счастливую, здоровую, красивую леди.

 Стараюсь увильнуть от встречи с ним тет-а-тет, и гляжусь в маленькое зеркальце из-под компактной пудры, которая была использована много лет назад. Господи, сколько же годочков прошло, когда последние её порошинки покрыли лицо без морщин?
Это зеркальце помогало стать красивее, и ему было безразлично, что творилось в душе женщины, отражающейся в нём. А старинное зеркало — мудрое и его макияжем не обманешь...

Сегодня мы с ним улыбаемся! И я -
Обнимаю родных,
Близких своих,
Внуков, детей,
Подруг, друзей,
Окружающих меня людей,
Просто прохожих
Друг на друга похожих:
Улыбкой счастливой,
Добротой молчаливой,
Весёлыми глазами,
Цветными снами,
Дружбой, взаимопониманием,
Всеобщим обожанием...

В зеркале со мной два «Я» моих всегда,
А рядом горе, радость, беда,
Иль грех, содеянный мной,
Сомненья, совесть, мир иной...
Тревожные мысли мной руководят,
Два "Я" расстаться, наконец, хотят,
Чтобы дать душе свободу от сомнений,
Тревог, терзаний и волнений...
Чтобы выбрать один жизненный путь,
Второе "Я" - обо мне забудь!
Мы встретимся с тобою непременно,
Когда-то, может во Вселенной...
Сейчас же - моё окружение,
Души моей отражение.

«...Ах, как не хочется стареть
На седину свою смотреть,
И на морщинки возле глаз,
Да только годы старят нас.
Ах, как не хочется стареть,
А лучше б в юность улететь
Там зеркала души чисты
И нет ещё там седины...»***

ДОРОГИЕ МОИ, неважно какое своё отражение вы видите в зеркалах:
Записывайте всё хорошее в своём сердце, а плохое на воде!
Пусть сохранится в вас дар Бога - вспоминать хорошее, забывать плохое!
Пусть в сердце будет рай благоуханный!
Помните добро и признательность!
Любите друг друга!
Берегите друг друга!
Цените каждую минуту общения друг с другом!
Цените жизнь - она не повторяется!
Живите в мире и согласии!
Живите в мире позитива!

Чарльз Спенсер Чаплин правильно сказал: "Зеркало — это мой лучший друг, потому что, когда я плачу, оно никогда не смеется".
Зеркала — отражение моей жизни. Они видели мою молодость, теперь - старость: морщины, седину, грусть, усталость... Чувствуют счастье, горе, боль, радость... Зеркала не врут! Я живу с ними во взаимопонимании. Но могло быть и хуже...
  ...
Мои фото из семейного альбома.
***   Припев песни Ларисы Рубальской  «Ах, как не хочется стареть».