В следующей жизни

Татьяна Матвеева
Проснувшись поутру, я, вместо того чтобы умыться, зачем-то посмотрелась в зеркало. И не просто посмотрелась, а всмотрелась пристально. Да ещё смахнула с зеркальной поверхности пыль. Мама дорогая, лучше бы я не делала ни того ни другого...
Вспомнилась расхожая шутка "И создал Бог женщину… Расхохотался и сказал: «Да ладно, накрасится»".
Подрисовав дрожащей рукой бровки, я подчеркнула контур глаз и нанесла помаду. Конечно, получилась не Анжелина Джоли, но что поделаешь, красота — товар штучный.

Весь день ходила сама не своя. А вечером решила: нужно что-то делать. И если менять жизнь, то кардинально. 
Может, начать с косметолога? А после купить стильное платье и брендовые туфли на каблуках?
Немедля открыв прайс-лист косметологической клиники, я несколько поостыла: лазерное омоложение кожи стоило 55 000 рублей.
Следующим на очереди был интернет-магазин оригинальной одежды.
Так… — листая каталог, изумлялась я — платье от Гуччи 280 000 рублей, туфли той же фирмы 65 500, сумочка 99 100.
Каких-то полмиллиона — и я модель!..

Разумеется, на косметолога, платье, туфли и аксессуары от кутюрье, денег не было.
Но главное — не счёт в банке, а позитивный настрой. И не нужно забывать мантру "Я самая обаятельная и привлекательная.
Я жутко нравлюсь мужчинам. Они просто без ума от меня!"

Но и это ещё не всё: спальную желательно оформить по фен-шую. Скрытые символы предметов должны навевать страсть, способствуя любовным играм и переживаниям.
Также немаловажное значение имеют картины. Как правило, они отображают стремления и мечты. Если вы в свободном поиске, то сюжет символизирует ожидание.

Я вспомнила, что где-то на антресолях с незапамятных времён пылится репродукция Айвазовского. По замыслу именно она казалась наиболее подходящей.
Можно повесить в гостиной, и, ежедневно вглядываясь в морскую даль, высматривать очертания фрегата.
Я достала холст, протерла, и разместила на видном месте.
Не покидала надежда, что рано или поздно, в лучах заходящего солнца, алые паруса таки окрасят горизонт.
Я махну чепчиком и крикну: я здесь!.. Но корабль в очередной раз пройдёт мимо… Я возьму платок, промокну глаза, вытру нос, и начну ждать дальше.

Перспектива не радовала. Этак можно прождать не только до пенсии, но и до смерти.
Но что-то же нужно было делать...
И я решила заглянуть в брачные объявления.
"Ищу женщину: незлобивую, хозяйственную, без вредных привычек и детей, не старше сорока. Внешность значения не имеет.
О себе: одинок, не пью, не курю, не… возраст 92 года. Имею комфортабельную квартиру в центре, машину, дачу, наследников".

В глубокой задумчивости, листая страницу за страницей, я машинально перешла в отдел продаж. Мужьями здесь и не пахло. Никто не хотел ни продавать ненаглядных, ни сдавать в аренду.
Взгляд выхватил строки "Отдам беспородного щенка. Бесплатно. Не привит, к горшку не приучен, пакостлив. Но очарователен до умопомрачения!"
Внизу прилагался номер телефона.
Воображение нарисовало летний вечер. Как мы идём по парку. Щен бегает за голубями, приносит палочку. Скучает вечерами, если я задерживаюсь. И терпеливо ждёт, положив ушастую голову на лапы. Представила его преданный и любящий взгляд, холодный влажный нос, которым он утыкается в мои колени. Что он всё понимает, только не может говорить. Зато умеет быть нежным, искренним и верным.
Я набрала указанный номер.
А туфельки от Гуччи и алые паруса — в следующей жизни.