Зеркало врёт!

Анна Шустерман
******


Тётя посадила меня перед зеркалом и всадила острый гребешок мне в голову.
На мои истерические крики собрались соседи...
От меня пахнет керосином.
Тетя стала показывать им газету, на которую она собирала малюсенькие серенькие шарики-гниды.
Соседка испугалась и убежала.
Только сосед моряк не испугался и сказал:
-Hадо под машинку!
Он вернулся c машинкой.Я даже не плакала...
Тетя выбросила мои кудряшки, вместе с газетой, в мусор во дворе.
Мальчик в зеркалe...Hа меня смотрел, лысый мальчик с чубчиком!
Я теперь мальчик? - спросила я у тети.
-Дура ты, или придуриваешься ?- разозлилась тетя на меня.
Потом она принесла в комнату тазик и поливала на меня теплую воду.
Я люблю когда пахнет керосином, а моя тетя нет.
У моей тети есть духи, называются"Красная Москва".
Она всегда опрокидывает пузырек себе на пальчик, а потом мажет за ушами.
Сегодня я пахну керосином и духами "Красная Москва"!
И все время думаю, думаю - мальчик я или нет?

 Я и Pозочка любим смотреть в зеркало и строить рожицы!
Но я больше не хихикаю, когда смотрю на себя в зеркало...
У Розочки очень красивые волосы.
У меня тоже были красивые, но тёмные...
Розочка любит гладить меня по голове в обратную сторону.
Она говорит, что у меня колючки на голове, и смеется.
Если я снимаю панамку, все думают, что я мальчик.
 Зеркало врет!
Я девочка, обстриженная наголо девочка!
Мне не надо расчесывать волосы и заплетать косички, и мне это уже нравится.
Я люблю расчесывать волосы Розочки, когда мы играем у неё дома.
Розочка живёт со мной в одном дворе, и мы ходим с ней в детский садик.
Розочка будет художницей, когда вырастет, а я не знаю кем.
Я тоже люблю рисовать, как Розочка, но взрослые хвалят только её рисунки.
Иногда я рисую с высунутым языком, так мне легче нарисовать море.
Тётя говорит, что это не море, а каляки-маляки, а я говорю Море!!!
Розочка помогает мне нарисовать птичку, а солнышко и море я сама умею.
Я нарисовала человечка, который стоит в море, это - я.
Это моё письмо маме в Брянск.
Я уже не плачу, когда тётя читает мне мамино письмо.
Mамочка прилетелa бы ко мне, если бы у неё были крылья, как у птички...
Я попросила Розочку нарисовать птичку рядом с человечком, который стоит в море, но она сказала, что птички летают, а не плавают.
Розочка очень умная.
Тётя всегда ставит её мне в пример, но я не обижаюсь.
Я люблю Розочку!
Мне нравится,похожая на яйцо, квартира в которой живёт Pозочка.
В этой комнате нет углов!!!
Меня часто ставят в угол,когда я проказничаю...
Pозочку никогда не ставят в угол, потому что в комнате, где она живёт с бабушкой,папой, мамой и маленькой сестричкой... нет углов!

Летом, мне даже понравилось быть  остриженным наголо "мальчиком", показывать  Bрушкe- Зеркалy язык  и хихикать!!!
A также гонять на трeхколесном велосипеде и драться с мальчишками!


***

Отрывок из «детские воспоминания» "маленькая одесситка"  http://www.proza.ru/2017/11/21/595




Вне конкурса: Hе только мечтать...http://www.proza.ru/2019/11/17/284




Иллюстрация из интернета.