Кубышка

Лидия Парамонова -Фокина
Поглядела в трюмо и замерла. «Не вмещаюсь объёмом в его габариты. Кубышка! Бока округлились. Лицо в стадии полнолуния. Некогда светло-русые волосы потускнели, исчезла  волнистость. Увидела секущиеся кончики и окончательно расстроилась. Лишь глаза  по-прежнему светились зелёными огоньками и разгладилась морщинка между бровями. Это малость порадовало. Итак, я- красавица!»

Женькин вопрос вывел из раздумий:
- Любуешься? Какие изменения за ночь?
- Вернулся утром, ещё и ёрничаешь! Иди, доедай салат, пей кофе и - вперёд!

- Три дня «греческий» в холодильнике простоял. Не испортился?
- Нет,  осторожный мой!  Он стал «античным»!
- Откуда Олег взял деньги на шикарную свадьбу?
- Он, в отличии от тебя, копил деньги на «чёрный день».
- Похоже, он у него настал!-  Последовал Женькин язвительный смешок. - Извёлся от любви к Лиличке, как лучший поэт советской эпохи, уже её сумочку готов таскать в зубах. Очумел совсем. Вчера в «Элитбытсервис» привезли его холодильник, спросили, есть ли паспорт, ошарашил всех, протянув  гражданский и загранпаспорт.
- На себя оглянись! Зачем ящик и мешок приволок?
- Кругом ажиотаж:  ожидается исчезновение спичек даже с витрин и десятикратное подорожание соли.
- Мне подумалось, что рехнулся, спички надумал засолить!
-  Смейся! Смейся! Тебе полезно! Ой, что-то скрутило. С «античного», небось.
-  Не может быть! Чем закусывали всю ночь?
-  Пряниками, каким-то странным йогуртом. Хотели голубцы сварить, но не поняли, они должны всплыть, как пельмени, или накалываться на вилку, как картошка? Утром удивились пустой банке от ПВА на кухонном столе.
- Жаль, бедолага, что не родился ты 29 февраля: тебе не продавали бы алкоголь до семидесяти двух лет. Песок из тебя сыпался бы, а ты даже вкуса не отведал. Возьми на антресоли аптечку. Прими восемь пакетиков активированного угля.
-  Нет- с, мадам, хочу возразить: из меня сыпался бы несгоревший порох!
- К тем годам кашу варить научился бы, стирать толстовку из ангоры, уяснил бы, что ярлычок на одежде служит для правильного ухода за вещью, а не для того, чтобы определять где перед, где зад. Мама ничему не научила. Всё у тебя шиворот навыворот. Я давно заметила, что ты читаешь романы с конца к началу. Почему так делаешь?
- Крайне интересно узнать, с чего всё началось!

- Вижу, тебе полегчало, родимый, возьми соковыжималку, сотвори мне напиток богов, - пожелала Наташа, продолжая крутиться перед зеркалом в очередной обновке желанной коллекции.

«Свет мой, зеркальце, скажи, я прекрасна, хороша, черноброва и бела? Сейчас чуть-чуть подрумяню щёчки, скрою маленькие нюансы бессонной ночи. Поволновалась перед сном, что муж не позвонил, как обещал перед отъездом. С ним я ещё разберусь, будет время. Ой, как хороши наряды! Есть вкус у любимого. Все платья подобраны к лицу, скрадывают теперешнюю полноту.  Я- само очарованье! Моей подруге, толстухе, что косит жадным взглядом в сторону моего мужа, до меня, как пешком до Парижа. Купила она облегающие брючки, похвалилась своему мужу, мол, оцени модель «капри». Получила откровенный ответ о несоответствии названия модели, что Капри- остров, а не материк! Обидел, небось. Мой муж себе такое не позволил бы. Он любит и бережёт меня. Завтра прилетит из командировки. Как вовремя! Срок рожать через три дня!»
- Братик, нектар готов? Неси, Жень!