Дневник сумасшедшего 606

Владимир Светашев
10419

S – 6.2
У: гл. н. и = 90
В: гл. н. и = 40
Ход 5
М – 1
Тренировка. Берн «Что вы говорите после слова «привет»?» Х.
Начал читать Берна. Пару лет назад, как раз в это же время, я прочел его две знаменитые книги. Кажется начинал читать даже и эту, но видимо что-то отвлекло. Тогда это было чтение с инета, и вполне вероятно, что оно мне быстро надоело. Тема книги – жизненный сценарий и его формирование в раннем возрасте, или еще до рождения. Читать очень интересно: поездку в Воротынск и обратно я почти не заметил, не отрываясь от книжки. При этом, как всегда, пытался перенести содержание на своей жизненный опыт и найти аналогии на реальных примерах.
Вчера, по дороге домой с тренировки, встретил Х. Он гулял с ребенком. Мы обменялись стандартными «как дела», а затем я с чего-то ляпнул, что нужно как-нибудь зайти к нему в гости. Сегодня, по дороге на автобус, зашел в институт и минут 15-ть болтал с Х о всяких пустяках. В основном речь шла о работе; он давал наставления, а я делал вид, что их принимаю. Затем я проболтался о своих отношения с Х и много наговорил глупостей на эту тему. Х сам женат на девушке, годящейся ему во внучки, и поэтому мне вероятно хотелось услышать, что он скажет о моей ситуации. Как-никак, общение с ним здорово подняло мне настроение и даже повеселило.
Тренировался сегодня не очень усердно, но неплохо проработал силовые упражнения. Жим: 60х8, 70х5, 75х3, 77.5х2, 80х2, 90 – не выжал, но в следующий раз выжму точно.
О Х старался сегодня не думать; уж итак слишком сильно она вторглась в мои мысли, чувства, жизнь…
Однако утром ей звонил и говорил, что люблю ее.
Тренировки и чтение немного отрезвляют, но как начнешь писать и воображать – любовь сметает все.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/10/30/1265