Морские приключения Алисы. Книга вторая. ч. 4

Алиса Рыжкова
Ну вот мы отплыли! Наша белая яхта переливается и блестит на солнце, рядом с яхтой плывет дельфин Кеша. И я указываю направление к затонувшей Атлантиде.
 Вот  мы и приплыли! - громко сказала я. - Можем погружаться. Профессор
Джон и Том надели водолазные костюмы, а я просто прыгнула в воду и превратилась в русалку с серебристым хвостом. Кеша плыл рядом со мной. Джон и Том последовали за нами.
Профессор сказал нам, что сегодня мы должны обследовать пещеру, где я прошлым летом нашла бутылку с запиской.  И вот они, знакомые развалины затонувшего древнего города с прекрасными статуями, среди которых плавают разнообразные рыбы. Я вспоминаю, как в прошлый раз из-за одной статуи выглянула морда акулы, и крепко сжимаю в руке подводный нож. Джон и Том тоже вооружены. Хотя дельфин Кеша всегда готов предупредить нас об опасности, предосторожность не помешает.
Вот и вход в пещеру, и мы друг за другом заплываем в нее. Мне уже все знакомо и не так страшно, как в прошлый раз. Мы проплываем мимо черепов и костей, не задерживаемся возле кучек драгоценностей — добычи древних пиратов, и подплываем к сундуку, в котором я тогда нашла бутылку с запиской. Профессор поддевает ножом крышку сундука. Мы разочарованы — сундук пуст. Но Джон продолжает внимательно осматривать сундук и обнаруживает на его открытой крышке какие-то знаки, достает подводную видеокамеру и снимает все увиденное. Вдруг Кеша, который постоянно кружил вокруг нас, резко метнулся в угол пещеры, и мы только успели увидеть хвост мурены! Похоже, эта была та, старая знакомая, и ее нападение на нас мой друг дельфин сумел предотвратить.


продолжение http://www.proza.ru/2019/10/13/1134


иллюстрация из интернета