Разговор

Глаголева Татьяна
Здравствуй, милый! Это Аня. Ты, наверное не узнал. Не забыл? Ой, как приятно!
Я поеду на вокзал. Встречу там тебя, как прежде, ровно в восемь, у часов.
Мы пойдем пешком с тобой в старый хостел у метро.
Нас там помнят люди, стены. Там есть завтрак и постель.
Нас никто там не запишет, мы инкогнито придем.
Мы лежим и тихо дышим - этот мир для нас двоих.
Помнишь, мы вставали рано,очень рано - в пять утра.
И за окнами - светлело. Мы по улицам гуляли. Тихо-тихо. Люди спят…

Тебе пора? Подожди ещё минуту! Помнишь, мы тогда замёрзли и искали теплый двор?
Мы тогда ещё заснули: на скамейке, в тишине. А проснулись - солнце грело.
Пели птицы и коты. Не хотелось никуда нам, помнишь, из двора того идти?
У тебя садится трубка? Ах, прости, тогда потом позвоню я, можно?

...Абонент выключен или находится вне зоны действия сети…

Да, прости, но я не верю, что нет связи с небесами, что не слышишь ты меня.
Буду всё равно тебе писать я, буду всё равно звонить.
Ты уехал, ты не умер. Просто с сетью там беда.
Приезжай за мной скорее. Без тебя мне здесь - тоска...