Черный ворон, я не твой!

Владислав Карпешин
Вы,  злодейству  которых  не  видно  конца,
В  судный  день  не  надейтесь  на  милость  Творца!
Бог,  простивший  не  сделавшего  доброго  дела
Не  простит  сотворившего  зло  подлеца

Омар  Хайям




















Так  и  не  простил  Макарыч  свою  непутёвую  бабу …
Охальный  сосед  Егорыч  не  стал  обращаться  в  полицию,  испугался  побоев.  Вот  похотливый  придурок!
Продал  свой  дом  и  уехал  куда -  то  на  Украину.  Звал  с  собой  полюбовницу,  то  есть  жену  Макарыча,  но  та  не  поехала.

Приезжали  дочери  мирить  родителей.  Да  ничегошеньки  не  вышло,  даже  когда  Ленка,  женушка  блудливая,  на  коленки  падала  и  божилась,  что  любит  Макарыча  без  памяти,  да  чёрт  её  попутал.

Но  мой  старый  товарищ  её  не  простил,  хотя  и  любил,  наверно …
И  она  уехала  со  старшей  дочерью  за  внуками  смотреть,  а  Макарыч  остался  в  нашей  деревне  один.  Только  к  бутылке  частенько  стал  прикладываться,  но  разводиться  не  стал.
Не  простил …  чёрт  упрямый!

И  сидим  мы  на  его  кухне ...  водку  пьём.  Должен  же  я  поддержать  в  беде  своего  старого  приятеля,  словом  и  делом.

- Ну  и  чего  ты  добился  старый  пень?!  Остался  один  как  бирюк.  Мог  бы  и  простить  свою  супруженцию,  и  всё  бы  было  по -  прежнему,  забылось  бы.  Годы  у  вас  то  уже  немолодые!

-  Есть  вещи  Палыч,  которые  не  прощаются!  Смотрю  на  Ленку,  жену  свою,  а  вижу,  как  она  подол  задрала  и  в  свинарнике  раком  с  этим  уродом  Егорычем  трахается.  Ну  и  как  с  такими  видениями  мне  с  ней  жить?  А  развод  мне  не  нужен,  жениться  я  не  собираюсь.

-  Время  все  лечит,  перемелется,  мука  будет.

-  Не  всегда  Палыч  время  лечит,  чаще  калечит!  Вот  ты  нашу  древнюю  старуху  Матрёну,  конечно,  знаешь?

Была  с  ней  такая  история.
Еще  девкой  возвращалась  она  с  гуляний  домой.  Ну,  и  чтобы  срезать  путь,  пошла  вдоль  кладбища.
Глядь,  а  посреди  тропинки  бревно  обтесанное  врыто  и  сидит  на  верху  бревна  черный  ворон.
Откель,  взялся  непонятно!  У  нас,  сам  знаешь,  отродясь  воронов  не  водилось.  Ворон,  тех,  пожалуйста,  стаями  летают.

Уставился  на  нее  и  как  каркнет, -  Все  уйдут,  все  уйдут,  а  ты  останешься!!!
Матрёна  и  бросилась  бежать,  сама  не  своя  от  страха!
Утром  приходит  на  кладбище … вот  оно,  памятное  место,  но  никакого  бревна  врытого  и  в  помине  нет.

Годы  шли,  Матрёна  вышла  за  хорошего,  доброго,  работящего  парня,  родила  троих  детей.  И  всё  и  у  них  было  ладом.

А  затем  наступила  война!!!  На  памятном  Матрёне  месте  около  кладбища  врыли  бревно  и  укрепили  на  нём  громкоговоритель.

Погибли  все ...  дети,  муж,  родители,  кроме  Матрёны!

Всю  свою  долгую  жизнь  она  одинокой  жила,  время  не  вылечило.

А  Матрёна  с  тех  пор  все  ворона  высматривает,  но  не  встречался  ей  евонный  ни  разу.
Слава  Богу,  больше  такого  несчастья,  такой  Войны  не  случалось!

-  Да  грустная  история.  Впрочем,  еще  с  древних  времен  черный  ворон  считается  предвестником  смерти.  Даже  песня  об  этом  имеется,  -  заметил  я.
И  мы  не  сговариваясь,  затянули  «Черный  ворон,  черный  ворон,  что  ты  вьешься  надо  мной …»

А  недавно  я,  наконец -  то,  за  долгое  время,  удосужился  приехать  в  стольный  град  наш -  Москву,  и  увидел …
На  новом  шикарном,  непонятной  марки,  внедорожнике  возился  огромный  черный  ворон  и  елозил  по  крыше  автомобиля,  что -  то  искал  и  клевал.  Птицу  совершенно  не  интересовали  и  не  пугали  прохожие,  которые,  странное  дело,  не  обращали  ровно  никакого  внимания  на  эту  редкую  пернатую  тварь.

И  я  похолодел,  взмолившись  про  себя, - Только  бы  этот  чёртов  ворон  ничего  не  каркнул  сдуру!!!

Ворон  посмотрел  внимательно  на  меня,  просто  каркнул,  без  лишних  слов,  и  улетел  восвояси!
А  мне  вспомнились  слова  песни  «Черный  ворон,  я  не  твой!»