Spiritus Sancti - Отрывок

Алекс Зонне
- Зачем, быть тем кем не являешься?  Зачем забрасывать себя ненужными знаниями? Ты пророк своего времени, знаешь когда и что нужно сделать. Ты пророк своих грез, кстати о грезах, есть наука о грезах, они всегда индивидуальны, и лучше их видеть, когда закрыты глаза. Наука о грезах, это отдельная беседа. А сейчас давай подумай, зачем ты выбираешь то, что тебе не нужно? Конечно ты об этом не знаешь. Ибо, если бы ты знал это, ты никогда бы не выбрал того, за счет чего ты слепнешь. Ты ведь не робот, о котором можно сказать, раб. Про которого можно сказать, что он без души и своей воли? Ты прекрасен в своем решении. Только обязательно нужно прийти к себе. Ты знаешь себя? Ты уверен, что знаешь себя? Что и кто есть ты? Это ведь не набор опыта и знаний души, это не есть просто набор данных,  и это уж явно не твоя память. Есть такое понятие как Я, это совокупность вибрация, знаний, численности молекул в твоей душе, это атомы небесного движения на уровне твоего развития. Это нечто большее, чем просто слова, которые можно написать и прочесть, придумать. Огонь, который движет планеты, саму жизнь – это есть Я! Это есть Ты. Это есть Жизнь. Познаешь жизнь? Познаешь конструкцию? А как функционирует твое тело? Это тоже ты, это все возможности познания. Твоя история, твои невзгоды и желания, твоя боль, твои печали, слёзы и истерики. Твои ушибы, синяки, побои, которые ты получаешь. Твоя Карма. Это всё есть Я, Есть ты, Есть Мы.

- Ты рассуждаешь, как человек не с этой планеты. Ты кто? Голос в ночи, один раз крикнешь, и нет тебя! Зачем ты мне голову морочишь этим параноидальным бредом? Я  обычный человек, который знает свои беды, знает своё счастье и свою жизнь. Зачем ты ставишь всю мою жизнь под сомнение? Я не понимаю! Мне после твоих слов страшно жить. Страшно быть! Страшно существовать, ибо после твоих слов я могу пропасть, как личность, которая о себе ничего не знает. Ты поступаешь уже не правильно, говоря человеку то, что ввергает его существование и уверенность под сомнение. Ты сам не бог, сам из плоти и крови, сам истекал кровью два дня назад. Что ты мне говоришь сейчас о своем превосходстве?! Я вижу твои раны, вижу твоё горячее дыхание, вижу пар твой изо рта. Зачем ты сказал, мне то, что уже трудно для моего восприятия? Ты кто?! Даже имени твоего не написано в истории. А меня знают поколения. Я уже являюсь частью общества людей. Вся твоя болтовня хороша для тех, кто только вступает на ступень ученичества. Но меня обучали самые именитые философы, самые сильные умы моей нации. 
- Если ты хочешь превосходства, если ты хочешь стать бессмертным, тебе придется понять то, чему я учу.  Так как я есть Бог.  Маска моя, одета для твоего понимания. Придя я к тебе бесплотным, услышал ли бы ты мой глас?
- Ты не можешь быть богом, для бога не нужна маска. Бог внутри каждого!
После этих слов, сразу же, бог исчез, одежда оболочки пала на землю. И он вселился внутрь спорящего.  И начал говорить.
- Да, я внутри каждого, внутри тебя, внутри каждой живности. Но слышал ли ты меня раньше? – Глаза спорящего были широко открыты и из них текли горькие слёзы.