резюме для юмористического ЭК

Зинаида Малыгина 2
Бывший учитель, сейчас – свободный пенсионер и философ (ищу смысл жизни). Люблю число 13, поэтому пришла на Прозу 13 октября (2015,более 100 тыс. читателей). Готовлюсь к юбилею (принимаю призы на конкурсе). Почитываю, пописываю. Интересуюсь поэзией, литературой, вопросами воспитания. Иногда витаю в облаках.  Знаю, что ничего не знаю. Вернее: не всё знаю, поэтому не получается перенести сюда ссылку «обо мне» со своей страницы. Пришлось дополнить стихом:

   Когда мне будет 85 - мои романы будут издавать.
   Я гонорары буду получать - налево и направо раздавать!

 Да, ещё забыла: обладаю чувством юмора. Точно знаю, что я не Пушкин, ибо не люблю осень, особенно дождливую и ветреную, как сегодня (см. картинку).Листопад. И у души бывает время листопада, и сердце знает, что такое дождь. Некоторые люди пролетают мимо моей жизни, как осенние листья...