Учительница по убойным делам. Глава 2

Марина Белухина
    В соавторстве с Зайналом Сулеймановым: http://www.proza.ru/2019/10/22/455


 Дом двухэтажный, стилизованный под старинный замок. Колонны, башенки, полукруглые балконы. Бассейн, наполненный водою цвета морской волны, клумбы с цветами, газоны, фонтан.
 
   Вот она, la dolce vita - сладкая жизнь!
   
   Призрачная, впрочем, когда смерть перечёркивает всё!
   
   Сентенции высокие сентенциями, а на земле работать надо.
   
   Оставив водителя, мы направились вовнутрь.
   
   У порога ждала сухощавая старушка, которая, скупо поздоровавшись, жестом пригласила войти.
   
   - Старший следователь по особо важным делам Смородинов Альберт Николаевич, - степенно представился Алик, показав служебное удостоверение.
   
   "Божьему одуванчику" корочка была ни к чему, молча повела нас на второй этаж, где, подойдя к одной из дверей, остановилась:
   
   - Вот, здесь, - сказала она и отошла в сторону.
   
   Мы вошли в просторную комнату и увидели лежащую на полу девушку.
   
   - Андрей Платонович, - пропустил Алик вперед себя «рекламного зубастика».
   
   Тот достал из сумки фотоаппарат и стал щёлкать. Алик начал заполнять протокол осмотра места происшествия. Работал сосредоточенно, иногда что - то ворчал вполголоса.
   
   - Где опера, где участковый? Данка, я впишу тебя в понятые, ты же ещё не сотрудник.
   
   Я кивнула, а что осталось делать, здесь он хозяин положения.
   
  Слов нет, этот многому научит! Тут я переключилась на убитую. Зрелище из неприятных, но пересилила себя.
 
   Лежит на спине, правая рука согнута, прижата к груди, ноги чуть раздвинуты, локоны рассыпаны по ковру, на лице умиротворённость.
   
   Здесь и Иванушка подошел, принялся внимательно рассматривать тело.

   «Судмедэксперт!» - догадалась я.

    - Красивая, - вздохнул Андрей Платонович, склонившись с фотоаппаратом над несчастной, - ей бы жить, да детей рожать!
   
   - Альберт Николаевич, готовы? - спросил эксперт.
   
   - Да, Константин Сергеевич, можно начинать.
   
   Тот стал оперировать медицинскими терминами, от них я очень и очень далека, отвлеклась на другое...
   
   Девушка была необычайно хороша, ни одного изъяна: высокая, стройная, с длинными ногами, которые выгодно выделялись из - под надетых на ней коротеньких шортиков. Но больше всего впечатляли роскошные волосы необычного платинового цвета. Волнистые,они, по всей видимости, доходили ей до самого пояса,учитывая радиус разброса.
   
   Мелькнула мысль, что они у нее наращенные, но не будешь же подходить и проверять! Была в этом какая - то циничность, неприятная мне самой, и я прогнала глупые мысли, переведя взор на другое, а именно на обстановку комнаты.
   
   «Шик, блеск!» - как сказала бы Эллочка - людоедка.
   
   Конечно, такая куколка могла бы жить и в коммуналке, но не в этой одежде, не такая ухоженная.
   
   Я крутила головой, рассматривая мебель, и тут взгляд мой упал на клочок бумаги, который лежал на полу, возле кровати.
   
   Увлеченные работой, ребята не обращали на меня внимания, поэтому решила повольничать и самостоятельно побродить по дому.
   
   Проходя мимо кровати, успела прочитать на листке «Прости ме…»

   По почерку понятно, что писала женщина, буквы были крупные, с наклоном, прописная "П" имела разные завиточки, такие свойственно выводить полу женскому, никак не мужскому.
   
   Плавно продвигаясь к выходу, я услышала шум, который доносился из коридора.
   
   Дверь резко распахнулась, и в комнату вбежал… он…      

Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/04/01/1627

Фото из Интернета. Спасибо Автору.