«Вот и поговорили. И о проблемах на фабрике поговорили. И об Иве, — с болью подумал Ларс, кладя телефон на рабочий стол. — А я ещё хотел у неё денег попросить, чтобы иметь резерв на зарплату работникам хотя бы на два-три месяца. Ах, жалко, что отец так рано умер. Он бы меня понял и поддержал. Он всегда это делал. Да-а. Надо бы съездить к нему на могилу. Давно я там не был». На глаза навернулись слёзы.
Ларс медленно поднялся со стула и пошёл по направлению к бару, иногда останавливаясь, как бы решая для себя: продолжить ему путь или вернуться назад. Наконец, желание залить этот ненавистный слёзный комок крепким спиртным напитком победило, и он молниеносно откупорил бутылку виски и жадно сделал несколько глотков прямо из горлышка. При отрывании бутылки от губ, несколько капель упали ему на белоснежную рубашку, оставив на ней желтовато-коричневые следы. Ларс быстро промокнул их салфеткой, но результат его не удовлетворил: «К чёрту! Эту рубаху надо выкинуть! Всё равно её уже не отстирать!»
Швырнув на пол скомканную салфетку, он быстро схватил портфель, телефон, автомобильные ключи и выбежал из кабинета, стараясь по дороге не останавливаться и ни с кем не разговаривать. И только сидя в автомобиле, он сумел немного успокоиться, наблюдая, как водные потоки стекают по лобовому стеклу: «Как же я устал от этого скандинавского климата!» Ларс завёл мотор, включил дворники и медленно тронулся с места.
Он ехал, полностью поглощённый своими тяжёлыми думами, не замечая ничего вокруг, пока прямо перед машиной не выскочил из леса большой олень и не остановился посередине дороги. У Ларса была всего доля секунды, чтобы что-то предпринять в этой ситуации. И он принял решение, на тот момент казавшееся ему, опьянённому хорошей порцией виски, самым подходящим. Он резко затормозил и вывернул руль в правую сторону. А когда в следующий момент он понял, что на высокой скорости и на мокрой дороге его автомобиль начало заносить, и сейчас он летит прямо к дереву и столкновения не избежать, то закрыл глаза, смирившись с тем, что ему придётся умереть.
Ларс пришёл в себя от стука в лобовое стекло. Это водитель проезжающей мимо машины, увидев аварию, остановился и решил помочь:
— Как ты? В полицию я уже позвонил! Они скоро будут здесь! И скорая помощь тоже!
Ларс не мог пошевелиться, так как от сильного удара вылетели подушки безопасности. Он, не обращая внимания на слова мужчины, первым делом спросил его об олене. Тот, в свою очередь, очень удивившись, сказал:
— Какой олень? В этих местах оленей никогда не было! Ты, дружище, похоже, чуток перебрал.
— Как это не было? — Ларс безрезультатно пытался повернуть голову и посмотреть по сторонам. — Слава Богу! Значит животное не пострадало и убежало в лес.
— Ты бы лучше подумал о себе и о твоём железном коне! Посмотри-ка, как оба пострадали. Ты – вон лоб разбил о подушку. А у него весь нос всмятку. Ах, жалко, такой красавец был. А ты, я смотрю, везучий. Хотя, я, конечно, не врач, а овощевод, и судить о твоём состоянии здоровья не могу. Может быть, у тебя сотрясение мозга или какие скрытые переломы. Не знаю. Скоро полиция приедет, а с ними и скорая помощь. Так вот они и разберутся. А пока держись!
Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2019/10/04/472 Следующая глава: http://www.proza.ru/2019/10/04/481