Не придуманная фантастика. Пижоны

Валерий Павлович Гаврилов
             Время карантина для события закончилось. Можно писать
             об ощущениях и впечатлениях.
             А что было до этого - здесь http://www.proza.ru/2019/04/30/1547

    Я миновал электроподстанцию. Трансформаторы, изоляторы. Паутины кабелей и проводов. Жужжание и потрескивание высокого вольтажа. Мне нравилось бывать здесь, ощущать таинственность и, в прямом и переносном смысле, напряженность этого места. Со всех сторон - высокие кустарниковые заросли, что добавляло таинственности. Казалось, вот сейчас…

   А вот уже и Линия. Линия – это насыпь железной дороги, что построили немцы во время оккупации Опочки. Моего родного городка. С той поры местами сохранилась только насыпь, уходящая в сторону Красного города вглубь Прибалтики. Вторым концом линия идет в сторону совхоза, пересекая улицу Гребеневская на окраине городка.
     Туда я и направлялся, сидя верхом на своем не убиваемом, видавшем все виды местных лесов и болот, велосипеде марки  “МИНСК”.  После очередного путешествия по просторам  родного края. Устал. Но, как всегда, радость от единения с природой была сильнее усталости.
    Сейчас доеду до Гребеневской улицы, спущусь вниз и, огородами – до кирпичного двухэтажного дома. Там мы и жили с родителями в уютной трехкомнатной квартирке с печным отоплением. А дома бабушка чего-нибудь вкусненького подогреет. Да потом на диванчик с книгой. Про фантастику.

   Уже слегка вечерело. Вокруг было тихо. До жилья еще далеко. По сторонам  дорожки – высокие плотные кусты, такие же, что и у подстанции.  Я притормозил, соскочил со своего коня педального и неторопливо пошел пешком.
    Тишина!  Я остановился и, присев на раму стал смотреть в небо.  Люблю смотреть в небо. При любой  погоде.   Сонным утром, ярким днем, поздним вечером, и темной ночью. И летом и зимой. Небо - оно разное, но всегда одинаково бесконечное.  Влекущее куда-то далеко.
    Сегодня небо было летним, еще светлым, но уже вечерним. Без единого облачка! И Тишина вокруг.
   
    Вдруг, в вышине, я ухватил краем глаза нечто весьма странное. Я повернулся в нужном направлении, сфокусировал взгляд, и челюсть моя отвисла. Нижняя, челюсть, разумеется. Верхняя челюсть отвисать не может.
 
    В небе, выпрямившись во весь рост, слегка согнув ноги в коленях и немного откинувшись назад, медленно, но ровно и устойчиво, летели три человеческие фигуры. Совершенно беззвучно. Потрясающая своей нереальностью картина!
    Я хлопнул себя по лбу, но видение не исчезло, ибо это было не видение. Они летели!
    Между тем фигуры немного снизились и были уже почти надо мной. Я смог их рассмотреть в подробностях.
   Две первых фигуры - высокие худощавые мужчины. Они  походили на длинноволосых пижонов из 70-х. Пижоны были одеты в брюки клеш и длинные узкие пиджаки. У Первого пижона "прикид" был ярко розовый. У Второго почти сливался с небом – отливал бирюзой.  Рубашки белые, с огромным воротником на выпуск. Воротник типа “собачьи уши”. Мода 70-ых! Летуны были в больших темных очках.
   Оба  рыжеволосые  и с огромными бакенбардами. Усы тоже рыжие и пушистые.  На ногах остроносые ботинки на внушительном каблуке.
   Третья фигура была Женщиной. Короткие волосы и изумрудного цвета плащ – вот все, что я успел рассмотреть. Да,и еще черные высокие сапоги на каблучке. Плащ был странный какой-то. Но что именно было странным,я определить не смог.
   Пораженный зрелищем, я некоторое время стоял, окаменев. Затем,  придя в себя, отпихнул велик, и принялся, напоминая веселого дурачка, радостно скакать и махать приветственно руками. И что-то кричать. Не дальновидно, конечно. Мало ли что?
   Летуны меня заметили и стали, кружась по спирали, медленно снижаться!
   Я замер. То ли радостно, то ли испуганно. Не помню.Шокирован был!
   Фигуры уже шли на посадку  в пространство между кустов. Прямо на меня. Я смотрел на них, боясь пошевелиться. Между тем,как-то естественно и непринужденно произошла магическая трансформация. Из разодетых пижонов, Мужчины превратились в обычных буднично экипированных людей среднего роста совсем не выдающейся внешности. Никаких рыжих волос и бакенбардов! Только Женщина осталась прежней в своем странном плаще и  темных очках.И в сапожках.
   Удивительная компания плавно и бесшумно приземлилась рядом. Первый Мужчина и Женщина  очень походили друг на друга. Почти одинаковые  лица, короткие стрижки. Плотное,  в меру объемное телосложение.  Явно, очень уверенные в себе. Второй Мужчина… О, боже!  У него не было лица! Или мне мерещится?! Переутомился, быть  может? Второй как-то сразу отошел в тень кустов,  и его было не рассмотреть. Я почувствовал то ли легкий жар, то ли сильный холод. Между тем, Первый и Женщина приблизились ко мне.
   Женщина, наклонив  голову, некоторое время рассматривала меня сквозь свои темные очки, а потом произнесла низким, слегка хрипловатым, но приятным голосом:
- Здравствуй, незнакомый юноша! А как же ты нас заметил?
- Мы уже давно здесь летаем, но ты первый, кому мы попались на глаза!- добавил Первый Мужчина.
   Я облизал пересохшие губы и выдавил:
-  Часто смотрю в небо. Я люблю небо.
  Первый Мужчина внимательно окинул меня взглядом и сказал:
- Люди сейчас очень редко смотрят в небо. Да и когда  под ноги смотрят,  там тоже ничего не видят. Суетятся. Торопятся куда-то.
- Жизнь у людей не простая - осмелел я.
- Ну да, Нужно выживать, жить некогда – усмехнулась Женщина.
   Ее плащ как-то странно всколыхнулся, переливаясь зелеными изумрудными блестками. Хотя ветра не было.
   Второй Мужчина вдруг громко хмыкнул. Я взглянул на него. У него все-таки было лицо. Но лица у него не было! И хмыкнул он откуда-то снизу. Из под ног!  Холодок между лопатками напомнил о себе.
- Душно! – сказала вдруг Женщина и распахнула плащ.
   Под плащом ничего!  Я имею в виду одежду. Одежды под плащом не было. А красивое, манящее, упругое женское тело было. Жар и холод навалились на меня одновременно. Я, боясь ослепнуть и показаться невоспитанным, отвел глаза. Но они, мои глаза, меня не слушались. Женщина заметила это и усмехнулась. Мне показалось, что и плащ ее усмехнулся. Только не понимаю, как и чем!
   Первый Мужчина тоже ухмыльнулся и спросил, несколько сбросив напряжение ситуации:
-А вот скажи, юноша…
   А дальше мы стали говорить. Они спрашивали, а
я отвечал на их вопросы. Спрашивал и Первый, и Женщина. Молчал только Второй, на которого я старался не смотреть. Мы говорили о жизни людей. Об их отношении друг к другу. Об отношении к природе. О безудержном полете мысли и об ограниченности мышления. О невозможности и неспособности понять истину. Они спрашивали, я говорил. Изредка они высказывали свое мнение, я соглашался или опровергал. Между нами даже завязывались короткие дискуссии и, в конце концов, я почти забыл, сколь странный вид имели мои собеседники, и насколько необычна и нереальна была сама ситуация.   Я даже забыл, что совсем рядом практически обнаженная Женщина, от которой исходил, между прочим, приятный женский аромат.
   Наши беседы были неожиданно прерваны:
-Время!
   Это произнес Второй!   Или, скорее прошипел, чем сказал!
   Первый откликнулся:
-Да, пора!
-У меня еще есть время, я задержусь? – вопросительно произнесла Женщина и посмотрела на мужчин.
-Да, конечно - с усмешкой ответил Первый.
   Второй при этом только прошипел. Мужчины прямо на глазах стали трансформироваться обратно в разодетых рыжеволосых пижонов. Когда превращение завершилось, они махнули мне руками и бесшумно поднялись в воздух. Странный маскарад!
- Повернись ко мне! – Женщина тронула меня за рукав.
   Я повернулся, и тут же меня обдало жаром. Пока я наблюдал за необыкновенным взлетом пижонов, Женщина сбросила плащ и теперь стояла передо мной совершенно нагая! Ну, только в сапожках.
- Жарко!- пояснила она. А потом сняла темные очки, отбросила их в сторону, и сделала шаг ко мне:
- Давай теперь поговорим о том, чего нельзя увидеть в Небе! А на Земле не бывает!
   Я смотрел на нее. Казалось, разум сейчас поплывет! Но поплыл не разум. Сброшенный зеленый плащик вдруг зашевелился, и, переливаясь изумрудными огоньками, поплыл, именно низехонько поплыл по воздуху в кусты!
   Я попытался отобрать свою руку, но почувствовал железную хватку.
- Не бойся и не сопротивляйся! Это бесполезно!– сказала женщина довольно мягко и почти ласково. Я посмотрел в ее глаза. У нее были очень добрые глаза. Хотелось пойти за ней. Но что-то было не так! Порочное и запретное всегда привлекает, но здесь ощущалась опасность!
   Лицо!  Оно было не добрым! А в какой-то момент я заметил, как под кожей ее лица заиграли изумрудные огоньки! Женщина – это  НЕ женщина! Я во что-то крупно вляпался!
   Я дернулся изо всех сил.
   Железная хватка стала стальной и в ту же секунду НЕ Женщина рванула меня за собой. К тем кустам, куда уполз плащ! Рывок был такой силы, что меня перевернуло в воздухе, и острая боль пронзила плечо.
   От боли я застонал, с силой сомкнув веки.
   Через мгновение, открыв глаза, я осознал, что плечо действительно болит. Меня в последнее время достает этот сустав. А пытаясь перевернуться на другой бок, я неловко нажал на него.
   Я лежал на другом боку и, вглядываясь в темноту, приходил в себя.
Включив ночник, посмотрел на часы. Был час ночи. Вчера я пришел с работы уставший морально. Там, на работе, был не смешной цирк. Решил немного прилечь и заснул надолго крепким сном. Вот и приснился сон. Ученые утверждают, что в мозгу человека есть специальная функция стирания сновидений. По этой причине люди, в основном, забывают сны. Или помнят урывками. Быть может, случается так, что  в снах мы порой видим иные миры? А это недопустимо. Во вселенной порядок должен быть. Вот и срабатывает автоматика  сброса памяти.  В моем случае, видимо, произошел сбой этой функции, и я запомнил все. Лицо и одежду Первого Мужчины. Лицо Женщины и ее формы. Светящийся зеленый плащ, ставший чем-то живым. Запомнил отчетливо. Стерлись только некоторые подробности нашей беседы. И лицо Второго… Было оно, или его не было?
   Я лежал с открытыми глазами. Спать не хотелось. Да и страшно было засыпать снова. По двум причинам. Первая причина – а вдруг  эта голая бестия в сапогах, снова приставать станет? Вторая причина – засну, и функция сброса заработает – сотрет все из памяти под ноль! А сон занятный!
   Я встал, выпил кофе, и стал писать. Пока не забылось мое ночное сонное приключение. Все записал, как было! Потом немного погрустил.
   Погрустил о том, что  нынче я далеко не юноша. А во сне я молод был совсем. Правда, глуп! Но ведь молод и иногда горяч, да неразумен.
   А еще, сомневаюсь… До сих пор! Может та, изумрудная в сапожках, что-нибудь важное хотела мне рассказать? А я от нее отбивался! Но чего уж теперь!

   Да, забыл пояснить про карантин, о котором упомянул в начале. Все сны должны карантин проходить – вещий или там, еще какой?  Можно писать о нем, или не можно?

                Первое октября 2019 года. Псков.

                Рисунок мой.