Глава 30. Тайна лагеря запоздалых партизан

Сергей Камелиев
               1
     Ночное время давно уже зашло за полночь. Вот-вот уже и утро наступит. Партизаны давно уже затихли за несколькими рядами поваленных деревьев и погрузились в сон. Не было слышно ни одного-единственного шороха, где-нибудь поблизости, в лесу. Так всю ночь Лера и делала только, что молила Бога о пощаде и о жизни своих собственных родителей, измученная, привязанная верёвкой к толстому дубу, и с заклеенным пластырем ртом.
     Вскоре пришла в голову Лере первая надежда на спасение. Она была одной-единственной надеждой. Эта надежда заключалась в том, что утром к Лере на помощь прилетит одна маленькая лесная птичка, и обклюёт своим маленьким клювиком все верёвки, которыми связана Лера. А Лера потом, счастливая, снимет рукой со рта пластырь, и побежит по лесу, куда глаза глядят, как можно дальше от тех проклятых и глупых партизанских глаз. В этой мысли нет, конечно, ничего умного или вероятного.
     Однако, под утро случилось с Лерой такое, чего бы она, не то что ожидать, а о чём бы даже и думать не могла! Когда ночное время постепенно близилось к утреннему, Лера стояла с закрытыми глазами, спёршись головой об ствол дуба, пыталась уснуть, или, хотя бы, задремать. Постепенно у бедной девочки пропадала последняя надежда о маленькой птичке, и появилось желание сквозь землю провалиться.
     Как только в голове у Леры пронеслась такая мысль, где-то поблизости послышались шорохи травы. Лера моментально открыла глаза. К ней кто-то приближался быстрыми шагами. Присмотревшись, в ночной тьме она узнала в лицо сероглазого старика с глубоким шрамом на правой щеке, которого звали Романом. Лера вздрогнула от испуга. Но Роман, никакого внимания не обращая на Лерин испуг, смело шёл вперёд. Роман, приблизившись к Лере, снял с её рта пластырь и кинул его на землю. Лера, как мышь, глядела в его глаза.
     - Ты думаешь, я пришёл тебя казнить? – спокойно обратился к Лере Роман. – Так, вовсе нет! Я явился к тебе на помощь и готов всем тебе помочь, чем только смогу! Если честно, ты мне нравишься!
     Сказав это, стал Роман, мало по малу, выпутывать Леру из верёвок. Он ходил вокруг дуба, освобождая от ужасных объятий крепкой верёвки само дерево и Леру. Таким образом, верёвка, падая с Романовых рук на землю, описывала вокруг дерева настоящий круг, толстеющий с каждым новым мгновением. Этот круг перестанет толстеть уже тогда, когда верёвка достигнет своего второго конца. И тогда Лера сможет почувствовать себя вольной птицей, мечтающей лететь в далёкие-далёкие края, где уже не догонят её, ни враги, ни друзья, и даже собственные родители!
     - Вы это серьёзно говорите, что хотите мне помочь? – удивлённо Лера спросила, взглянув на Романа настороженно.
     - А ты, разве, не видишь, что я делаю?! – улыбнулся Роман.
     - Я даже и поверить в такое не могу, что вы собираетесь мне чем-нибудь помогать! – сказала Лера.
     - Хочешь – верь, детка, хочешь – нет, но я тебе сделаю всё возможное! – сказал Роман. – Солнышко моё! Я даже поклясться могу в этом, что я тебе только добра желаю! И я скажу тебе напоследок, по секрету, ещё одну вещь! Вот, ты думаешь, что мы партизаны настоящие?
     - А разве нет?! – удивилась Лера. – Кто же вы такие, если не дикие партизаны, которые прожили в этом лесу больше шестидесяти лет?
     - Да до чёрта партизаны из нас никакие! – сказал Роман. – Ведь, если честно, мы все бандиты! Мы есть одни из самых опаснейших бандитов двадцатого века! Знаешь, Лера, в своей молодости мы делали, очень много всяких преступлений: и грабили банки, и занимались терроризмом, воровством, мошенничеством, и за всю свою жизнь совершили целые тысячи убийств, ни чем не повинных людей! Мы были даже во много раз опаснейшими, чем та ваша банда «Кошалапы»! Нас было в десять раз больше! Однако, преступление – горькое дело, и преступники, рано или поздно, получают по заслугам свои наказания! Разве, не ходят слухи по другому миру, что бывает с самыми опасными в мире бандитами, которым удаётся сбежать с суда и избежать тюрьмы?
     - Мне уже говорили такое, - сказала Лера, - что бандитов много прячется в лесах!
     - Вот-вот, - подтвердил Роман, - а чем опаснее банда, тем глубже в лесу ей приходится прятаться! Ведь, чем глубже спрячешься, тем меньше вероятностей у тебя будет на то, что тебя ментики отыщут! Попробуй, проживи ты год целый в этом диком и страшном лесу! Проклинать ты будешь всё на свете, и сам в тюрьму захочешь!
     - Наконец, я поняла, в чём здесь дело! – сказала Лера, удивившись. – Так выходит, что это всё выдумки, насчёт того, что вы партизаны, которые, сбежав от своей военной службы защищать Родину, сбежали в этот лес и прожили здесь больше шестидесяти лет! Выходит, что это всё неправда, что вы ни разу не выходили из этого леса в наш мир, не знаете, что в нём делается, и любой незнакомый человек вам кажется фашистом! Значит, вы сами притворяетесь такими недоразвитыми, которые не знают, что такое шорты, кока-кола или радио с наушниками! А оказывается, вы знаете всё, и компы, и мобилки! Значит, права я была, когда, после того, как переплыла болото, встретилась с вами и подумала на вас, что вы опаснейшие в мире бандиты! Выходит, это именно вы тогда застрелили Диану, обеих её родителей и всех подряд милиционеров по службе розыска детей! Удивительно только, где ж у вас столько таланта взялось сочинять мне вашу партизанскую историю?!
     - Ты, Лера, поняла всё, кроме одного! – сказал Роман. – Мы не убивали ни Диану, ни её родителей, и даже сами не знаем, кто они, как они выглядят и где они находятся! Мои товарищи специально притворяются такими глупыми лесными жителями, чтобы всех, таких как ты, облапошить! Даже в лесу у любых преступников остаётся всё одна и та же цель – охотиться за чужим добром, за чужими деньгами и за чужими драгоценностями, в надежде в скором времени переселиться из леса на другой мир! Таким образом, мы подстреливаем в небе самолёты, убиваем, блуждающих по лесу, охотников и дровосеков, которые попадаются на наши глаза!
     - Ага, ясно! – промолвила Лера. – Ну, допустим, кто-то из ваших товарищей, на самом деле, переселился жить на другой мир, откуда я к вам сюда и явилась! Ну, а вдруг его рожу на другом мире узнают, его будет ловить милиция! Что с ним будет тогда?!
     - Ничего с ним не случится особенного! – хвастливо сказал Роман. – Из нас многие прятали ворованные деньги. А кто успевал за свою жизнь накопить большое количество, тот мог смело отправляться из леса жить на другой мир! Из наших богачей многие возвращались к нам через несколько лет, и рассказывали нам, как прожили эти несколько лет. Денег у богачей хватало, почти, на всё: и на дачу возле моря, и на крутую тачку, и даже на операцию для лица! Вот, почему никто не мог узнать их рожи! Наши богачи сказочно счастливо жили на другом мире. Однако, шли годы, и у богачей руки снова чесались, чтобы совершить ещё одно какое-нибудь преступление! Вот тебе и крах всей их карьере! Их снова менты ловили, снова подавали на розыск, и их портреты висели в каждой клинике для операции по изменению лица! Вот таким-то образом они, как и все мы теперь, прощались со своей жизнью именно здесь!
     - Нифига себе! – удивилась Лера. – Выходит, ваш этот Степан Корицын тоже был таким самым богачом, который украл деньги на прилавке алупкинского базара! Так он, выходит, на самом деле меня перехитрил, обманул, облапошил и обокрал! Правильно я почувствовала вчера утром, что за зараза этот Корицын!
     - Конечно, детка, это самая настоящая зараза из зараз, вместе со своим Коцубой! – согласился Роман. – Они, действительно, тебя обокрали и завладели твоим добром! Хотя, правда, скажу я тебе, Лера, иногда бывает и доброе сердце у нашего Степана Корицына!
     - Не могу я в это поверить! – сказала Лера. – А уж по вам, если честно, сразу было видно, что никакие вы не партизаны! Как только вы меня увидели, простите за выражение, общались вы со мной, точно как какие-то придурки! И позавчера я много чего, насчёт всех вас, подозревала! Вы даже не представляете, как я плакала, как я всю ночь сожалела о том, что я вчера натворила, когда потеряла свою собственную голову! Я, всё-таки, удивляюсь, почему вы решили меня спасать, и какая, всё-таки, причина заставила вас совершать такой поступок?! Ох, какой глупой дурой я была! Вы такой добрый! Но, почему вы не такой, как все?!
     - А что, разве тебе не нравится моя доброта?! – удивился Роман.
     - Нравится, безусловно, нравится! – сказала Лера. – Вы очень хорошо делаете, что стараетесь меня выручать из беды, и я вас в этом благодарю! Я, просто, удивляюсь, почему вы меня выручаете из беды!
     - Странный вопрос! – сказал Роман. – Это тебе никто ещё не рассказывал, о чём позавчера вечером говорили между собой Коцуба и Корицын!
     - И вы подслушивали их разговор? – спросила Лера.
     - Конечно, - ответил Роман, - самым случайным образом! Ты сама это знаешь прекрасно, что дед Коцуба без памяти любит своего сына, как родной отец! Он желает всегда своему сыну только самое лучшее! Однако же, сама понимаешь, что Коцуба стар и болен, и у него есть сильное желание покончить со своей жизнью, раз и навсегда! Да, и причём здесь желание?! Коцуба-то сам чувствует, что уже скоро помрёт! Ведь, ему итак уже девяносто девять лет! И этот план самоубийства он и обговаривал со своим сыном! План этот получился таким. Корицын договорился со своим отцом, что пойдёт на другой мир искать лучшую жизнь, и он больше никогда сюда, в этот лес, не вернётся. Корицын должен будет сообщить на другом мире людям, что на тебя в лесу напали бандиты и привязали тебя к дереву. Корицын, так же, обещал указать милиционерам сюда дорогу. Таким-то образом, менты застрелят и Коцубу, и всех остальных «партизан», а в том числе, и меня самого. Я был сильно расстроен, когда услышал такие слова! А пришёл я к тебе на помощь, благодаря своему доброму сердцу! Да, и какая мне разница, спасаю я тебя или нет, раз мне итак погибать уже скоро?!
     - Дела плохи! – вздохнула Лера. – Это уже ясно, что пропали все мои вещи, которые я доверила тому типу Корицыну!
     - Да, нафига Корицыну твои вещи сдались, - сказал Роман, - если он и без них на другом мире здорово разбогатеет?! Я знаю, что на другом мире здорово награждают людей деньгами и почестями, которые стали героями в службе розыска детей!
     - В таком случае, зачем вы меня решили спасать?! – удивилась Лера. – Помучилась бы лучше под деревом ещё несколько суток, пока не придут меня выручать из неволи!

               2
     На самом деле, даже и не заметила Лера того, что уже четверть часа прошла с тех пор, как она уже была освобождена от верёвок. Лера и Роман стояли неподалёку от того же толстого дуба, разговаривая между собой. А верёвка уже, давным-давно, можно сказать, лежала на земле и путалась под ногами.
     - Ты, Лера, ещё ничего не знаешь, что тебя может ожидать впереди! – ответил на её слова Роман. – А, вдруг бы убили тебя мои товарищи, пока спасатели за тобой не приедут?! Мои товарищи такие, что от них можно ожидать всякого!
     - Ага, теперь ясно! – сказала Лера. – Я тоже подслушивала вчера их разговор краем уха! Я тоже слышала такое, что дед Коцуба очень хочет покончить со своей жизнью! Дядя Роман, а это правда, что «партизаны» только притворялись, что они отравились моей кока-колой?
     - Какая ты догадливая! – воскликнул дед Роман. – Конечно, никто твоей кока-колой не отравился! У них это специально было запланировано для того, чтобы тебя одурачить, привязать к этому дубу, а завтра убить! Вот негодяи и сочинили, что у них зубы болят, голова кружится и во рту пересохло! И знай, враки это всё, что у того дяди Кеши проблемы с зубами! А у Кеши-то зубы здоровы, да настолько, что мы все ему завидуем! Самые настоящие-то проблемы с зубами у Якова, через что он и имеет такую злобную натуру! А уж что других касается, то они специально перед ночью позавчера наелись всякого лесного дерьма, гнилых ягод и травы, чтобы на следующий день напугать тебя, и показать тебе, как они блюют и какой у них понос!
     - Надо же! – удивилась Лера. – От таких извергов надо держаться, как можно дальше! Их угощаешь, а они тебя так благодарят! А уж если все так врут, то я вполне в этом уверенна, что та Чёртова Купель тому деду Коцубе, разве что, только приснилась!
     - И я сам так тоже думаю! – согласился Роман. – Ведь, подумать только логично! Ведь, не показывал же мне Коцуба тот край, которого не существует, и даже в помине лет! Я не поверю сам, что тот чудной край на самом деле существует, когда не увижу его собственными глазами!
     - Большое вам спасибо, что вы меня спасли! – после недолгого молчания, глядя скучным взглядом по сторонам, промолвила Лера Роману. – Вот, вы меня спасли, а теперь что мне делать прикажете?!
     - Очень жаль, - печальным голосом промолвил дед Роман, - но больше, Лера, я ничем тебе помочь не могу! Делай, что хочешь! Хочешь – здесь оставайся, а хочешь – в лес убегай! Больше я тебе ничего не могу посоветовать! А мне итак пора уже бежать на свой ночлег, ведь уже вот-вот рассветать начнёт! Мне капут, если меня здесь заметят!
     Дед Роман развёл руками в две стороны, да и пошёл прочь, ничего Лере больше не сказав.

               3
     Так и осталась Лера стоять одна, в полном одиночестве, недалеко от толстого дуба. На земле, под её ногами, лежала верёвка, от которой её недавно освободил дед Роман. Долго Лера стояла на одном и том же месте, да думала, что ей делать дальше, или стоять здесь, или куда-то идти. А уж если идти, то неизвестно, в какую сторону само лучше. По лесу-то во всех местах ходить одинаково опасно! Много всякого зверья бродит!
     И, вдруг, в один прекрасный момент Лера заметила за своей спиной большое охотничье ружьё, повешенное петлёй ремня на её плечо. Девочка удивилась:
     «Странно как-то! Откуда ружьё у меня взялось?! Это, наверно, я сама не заметила, как этот Роман на моё плечико ружьё повесил, пока я с ним тут разговаривала! Значит, мне уже всё ясно, что надо делать! Надо бежать через лес, ведь с ружьём-то гораздо безопаснее! А там будет видно, что делать! Может, встречу я кого-нибудь, кто выведет меня из этого леса!»
     Как только Лера обнаружила за своей спиной дарёное ружьё, страх её уменьшился в два раза, и она отправилась в неизвестную и загадочную дорогу. Тронувшись с места, она стала медленными шагами приближаться к поваленному забору лагеря лесных аборигенов. Перешагнув через поваленный забор, Лера очутилась в тихом-тихом, всё ещё сонном лесу. Собравшись с мыслями, она смело двинулась прямо идти по лесу, стараясь не сворачивать, ни направо, ни налево, чтобы через час держаться от лагеря лесных бандитов, как можно дальше.

               4
     Через час из-за горизонта выглянуло солнышко, рассвело. С правой стороны от Леры солнечный свет едва-едва пробивался сквозь густую лесную листву. В то же время Лера забрела на маленькую, почти незаметную лесную тропинку, по которой продолжала идти дальше долго-долго, и сама даже не зная, куда. В своих новых чёрных сапогах по колено, в миниатюрных джинсовых шортах, в короткой майке и с длинными чёрными волосами Лера выглядела настолько красивой девочкой, что ни один дикий зверь не посмел напугать её. Или, хотя бы, приблизиться к ней, чтобы, не дай Бог, его зубы вдруг не почесались прицеливаться на такую «добычу». Или, чтобы со рта слюна не текла, скалящая злые, прожорливые зубы. Так что, Лера была рада тому, что ружьё ей, пока ещё, не пригодилось.
     Как и полагается, Леру тем временем мучили только две заботы. Первая забота – это ясно, было переживание, живы ли ещё её родители. Вторая – встретиться в лесу с каким-то незнакомым охотником, лесником или дровосеком. Хотя, Лера шла долго, и на своём пути не встретила ни одного живого существа, за исключением маленькой белки, которая, грызя орешек, испуганно перескочила через тропинку. С каждой минутой сердце в грудях у Леры начинало биться всё сильнее и сильнее от волнения, и от великого, неограниченного чувства страха.
     К полудню лесная тропинка привела Леру к маленькой речушке, текущей по лесу. Дальше, заросшая травою, едва заметная тропинка была протоптана вдоль речушки, куда Лера и направилась ступать по лесу дальше. Был, тем временем, самый настоящий солнцепёк, и девочке сильно хотелось пить. Вот она и решила попробовать напиться воды из лесной речушки. Но, как только Лера попробовала сделать, хоть один маленький глоток, в её горле и во рту стало так противно, что её, сразу же, затошнило и ужасно потянуло блевать.
     - Фу ты, какая гадость! – выблевавши весь выпитый глоток воды, проворчала Лера и продолжала идти дальше.
     Пройдя ещё несколько сотен метров вдоль речушки, Лера снова остановилась, поедая оторопевшим взглядом саму маленькую, прозрачную, мелководную речушку, и дикий пляж возле неё из больших, серых булыжников. Именно там, на булыжниках она увидела, истёкший засохшей кровью, труп незнакомого человека. Лежащий на булыжниках возле речушки труп был очень похож на какого-то пожилого и по бедному одетого дровосека с седыми волосами. Труп почти весь был залит кровью, а из его груди торчал топор, вонзит глубоко-глубоко в само тело. Как только Лера попробовала увидеть такое печальное и ужасное зрелище, из её глаз, чуть ли, не потекли слёзы. Лера осторожно перелезла через кусты и потом ещё осторожнее стала переступать ногами по большим, скользким камням, чтобы, приблизившись к трупу, попробовать дотронуться до него пальчиком. Попробовав это сделать, Лера понюхала свой пальчик, и в тот же миг её нос почувствовал ужасно неприятную трупную вонь.
     - Как противно! – завизжала Лера и стала мочить в речушке пальчик.
     Потратив на мытьё руки несколько минут, Лера резко вскочила с корточек на ноги, и, отвернувшись от трупа, быстро поплелась прочь, перескакивая с одного большого камня на другой.
     Но тут случилась с Лерой ещё одна непредвиденная неприятность. Перескакивая по скользким камням, она поскользнулась, и упала, чуть ли не поломав ногу, и больно вписавшись головой в камень. Не меньше, чем двадцать минут, понадобилось Лере, чтобы она после такой ситуации могла придти в себя. Дальше Лера старалась перебираться по камням с превеликой осторожностью. Она, добравшись до своей тропинки, вздохнула с облегчением и подумала:
     «Кто же это мог так, по-зверски, покончить с тем несчастным дровосеком, не имея даже капли жалости?! Это сделали, явно, какие-то отморозки! Да уж, явно не те, от которых я сбежала сегодня утром! Те, от которых я сбежала, находятся уже очень далеко отсюда!»
     Поборов ещё немного страха, Лера поплелась, прихрамывая от усталости, дальше по лесной тропинке, которая вскоре завернула от речушки направо, и повела Леру снова через дикий, густой и тихий лес, в котором не живут ни лесники, ни дровосеки.

               5
     Через часок Лера снова остановилась, глядя внимательно по сторонам. Перед её глазами раскрылась маленькая лесная поляна. Там, почти на всей территории поляны, на густой траве, лежали огромные остатки, разваленного на несколько частей и в чёрный пепел обгоревшего, чуть ли не со всех сторон, огромного самолёта. Возможно, это и были остатки того самого, упавшего с неба, самолёта, о котором читали в газете Лерины родители, загорая на пляже в Симеизе около двух недель тому назад. Значит, две недели прошло уже с тех пор, когда испортился в этом самом самолёте неисправный механизм, через что самолёт, упав с неба, затерялся в лесу, в этом самом месте, лишив жизни всех своих пассажиров. А, может быть, был это, вовсе, другой самолёт. Разве что, во всяком случае, так размышляла только Лера, с великим любопытством рассматривая, лежавшие на лесной поляне, остатки обгоревшего самолёта. На поляне, слева от Леры, валялась кабина с передней частью самолёта и с левым крылом. Справа от Леры лежала самая большая и длинная запчасть летающего устройства – хвост самолёта. А перед Лерой, за несколько десятков метров от неё – самая малая часть разваленного самолёта – правое крыло.
     - Надо же, какой большой самолёт! – сказала сама себе Лера. – И он такой высокий! Мне давно хотелось бы слетать, куда-нибудь, на таком самолёте! Например, в Турцию или в Египет! Но, где же, столько денег раздобыть, если не выиграть в лотерею?! Летать я мечтаю с самого раннего детства, но никогда в жизни не сбылась ещё у меня эта мечта! Но нечего мне расстраиваться, а надо только верить в себя, и только тогда всё будет хорошо! Если я найдусь, и мои родители останутся живы, то я верю в это, что полечу куда-нибудь! А теперь, хоть залезть попробую в самолёт, и увижу, что там внутри!
     И стала Лера бродить по поляне, вблизи внимательно рассматривая каждую часть, упавшего в лес, самолёта. Но она, приблизившись к дыре передней части самолёта, лезть туда, всё же, передумала. Во-первых, ничего интересного там не было, так как весь салон самолёта превратился в пепел. А во-вторых, из дыры доносился вонючий запах трупной вони нескольких десятков погибших пассажиров, от которых есть всегда желание далеко убежать, и, отбежав, всю жизнь потом держаться, как можно дальше от неё.
     «Что же такого стряслось с этим самолётом?! – думала Лера. – Мотор, что ли, испортился, или нет?! Но я, кажись, догадываюсь, в чём здесь дело! Скорее всего, его подстрелили те проклятые «партизаны», от которых я сбежала! Наверно, много таких самолётов в этом лесу можно найти! Хотя, вряд ли это так, ведь я же огромное расстояние уже поборола!»

               6
     Лера, покинув поляну с самолётом, дальше двинулась по лесной незнакомой тропинке. Так с большим напряжением пролетело ещё три часа. Уже скоро появятся первые сумерки, начнёт вечереть. Лера была сильно уставшая. Брела она по лесу, с каждой минутой всё медленнее и медленнее, едва волоча за собой ноги. Силы у неё постепенно иссякали, и ей казалось, что она уже скоро, прямо так, на ходу, упадёт, и не сможет даже встать! Так, мол, и останется лежать посередине леса, пока её не съест какой-то хищный зверь!
     А лес со временем становился всё гуще и беспросветнее. И силы точно покинули Леру в скором времени! Покинула её и надежда встретиться в лесу с каким-нибудь добрым человеком! Самая желанная надежда на спасение и на свободу! Лера уже не только хотела пить, а начала уже чувствовать и голод! Её ноги болели так сильно, что она не могла даже сделать ни одного-единственного шага! У неё даже разум начинал тупеть от чувства голода, и при любой мысли о тех ужасных обстоятельствах, в которых она сейчас находится! Когда силы у Леры были уже на волоске, она остановилась и, забыв обо всём на свете, подняла голову вверх, и в отчаянии закричала так громко, как только могла:
     - Ау-у-у! Есть тут кто?! Идите сюда, ко мне, пожалуйста! Я заблудилась и не знаю дорогу!!!
     Лерин крик прокатился эхом по лесу аж на несколько километров, но её крика никто не услышал. Зато, перепугалось множество зверей, которые находились поблизости. Сразу же, где-то неподалёку, послышался медвежий рёв и волчий вой. Ещё мгновение, и из-за ближайших кустов выполз маленький медвежонок. А вслед за медвежонком показалась Лере на глаза и большая медведица, мама медвежонка. Лера в ужасе отскочила назад: вот тут-то ей ружьё и пригодилось. Она резким движением рук сняла с плеча ружьё, прицелилась внимательно, и, на превеликое счастье, с самой первой попытки попала в медведицу, а вслед за тем убила и медвежонка.
     Но испытания у Леры ещё продолжались. В ту же секунду, когда пуля убила медвежонка, за спиной у Леры раздался громкий волчий рёв. Испугавшись до ещё большей паники, Лера снова отскочила в сторону, и резко обернулась. К ней приближался серый волк, а вслед за волком мчалась рыжая лисица. Лера быстро стрельнула из ружья и попала в волка. Второй раз стрельнула – не попала никуда, промахнулась. А уж на третий раз она застрелила и лисицу. Когда и лиса повалилась, за спиной сзади подкрался дикий кабан, который дёрнул своим мерзким рылом её ногу. Лера, дико вскрикнув, развернулась и узнала дикую свинью, которая стояла близко-близко и, тупо обсматривая Лерины ноги и сапоги, обнюхивала их со всех сторон. Стоило Лере только наставить дуло ружья прямо в кабанье рыло, как кабан, почувствовав смертельную опасность, как ошпаренный, развернулся к ней хвостом, и стал удирать. Так что, действовать Лере надо было быстро, и у неё это получилось! Был убит и кабан! Этот дикий кабан был, настолько смешным существом, что Лере нужно было, как минимум, десять минут, чтобы успокоиться от такого дикого, взрывного и непрерывного смеха! Так что, конец Лере был бы гарантирован, если бы после кабана примчался к ней, хоть один, какой-нибудь, дикий зверь!
     Когда Леру смешинка разбирать перестала, она пришла в себя и почувствовала настоящий ужас. На помощь к ней никто так и не явился! Долгое время Лера одна, среди леса, стояла, прижав руку к уху, чтобы услышать, не приближается ли к ней, ещё один, какой-нибудь дикий зверь. Что же тогда надо Лере бедной делать, если не это?! Однако, в лесу снова было тихо, ни одного-единственного шума кругом, ни одного звука.
     «Теперь я точно это вижу, что я несчастная девочка! – подумала, тем временем, Лера. – И мне уже по любому здесь придётся пропадать! И мне ничего больше делать теперь не остаётся, чем, просто, взять, кинуть своё ружьё куда-нибудь в дебри, а самой взять и лечь, прямо тут, на траву, пока меня, на самом деле, не съедят дикие звери!»
     Так всё Лера и сделала в великом отчаянии. Она замахнулась своим единственным ружьём, и оно улетело от неё далеко-далеко в лесные дебри. Не чувствуя ни одной-единственной капли надежды, Лера упала на сырую землю и в ужасе закрыла глаза.

               7
     Почти час Лера лежала в лесу без сознания, отдыхала, накапливая новые силы пройти по лесу, ещё каких-нибудь, хотя бы, несколько километров. Когда она пришла в себя, она быстро встала на ноги с лежачего положения, и, широко разинув глаза, огляделась по сторонам. Уже наступали первые сумерки, и начинало вечереть. Чувствуя каплю силы, почувствовала Лера и каплю надежды на спасение.
     «Есть у меня только один выход из положения! – подумала она. – Мне надо идти, и только идти! Разве что, только так я смогу выбраться из этого леса! Итак, я уже прошла большое расстояние, уже мало осталось идти! А там будь, что будет – пан или пропал! Если я не буду кричать, мне ружьё больше не пригодиться!»
     Лера снова тронулась с места. Она шла всё дальше по той самой лесной тропинке, которая теперь не только виляла зигзагами между деревьями и елями, а уже и вверх поднималась, и вниз спускалась. Так что, теперь Лере продвигаться по лесу стало ещё сложнее. Уже закончилась лесная равнина и начались ямы с оврагами и косогорами. Вскоре, когда овраги были уже позади, Лере предстояло долгое время карабкаться вверх по крутому склону. Чем выше Лера поднималась на неизвестную гору, тем реже стали мерещиться у неё в глазах дубы и каштаны. Зато, больше стало мерещиться елей, крымских пихт, сосен и кипарисов. Склон горы, на которую карабкалась Лера, практически весь был заросший хвойным лесом.
     Прошло некоторое время, и лес уже постепенно начинал редеть, стали чаще появляться высокогорные поляны. Это означало, что Лера вот-вот достигнет вершины горы.
     Наша смелая «альпинистка», достигнув вершины горы, вздохнула с маленьким облегчением и почувствовала себя гордой птицей, которая в вечерних сумерках пролетает над Крымскими горами, дыша чистым горным воздухом и любуясь природой. Перед глазами Леры открылся в широких просторах от горизонта до горизонта яркий и живописно неописуемый пейзаж нового горного хребта и новых зубцов, упирающихся, чуть ли, не в само небо. Над горами пролетали необычные лазурные облачка, отбивающиеся с некоторых сторон цветами радуги, на фоне освещённого уходящим солнцем голубо-красного неба. Дивный край удивил Леру с самого первого взгляда, и ей от этого стало даже немного страшно. Просто удивительно, какие великолепные чудеса может творить наша матушка-природа! Лера на несколько минут присела отдохнуть, с любопытством обсматривая лесистую впадину, куда ей и предстоит идти, а за впадиной глядела на те самые необычные широкие просторы новых и необычных, мало кем виданных, Крымских гор и ущелий. Ах, какое вдохновение было бы у Леры, если бы, прямо в эти же минуты «загадочного сна» упали бы ей, прямо с неба, на траву, акварельные краски, кисточка и листочек бумаги! Девочка почувствовала бы себя настоящей художницей, пишущей чудную картину, которую видит перед собой!

               8
     Передохнув немного, Лера дальше продолжала путешествовать. Она медленными, осторожными шагами спускалась с горы, постепенно скрываясь в лесистой впадине, которую недавно разглядывала с горы с большим любопытством.
     Когда Лера шла по впадине за горой, она остановилась в том загадочном месте, где тропинка, по которой она шла, расходилась в другие две лесные тропинки – направо и налево. Перед развилкой увидела Лера одно загадочное деревце, а на его стволе – маленькую, почти незаметную, кем-то вытесанную стрелкой налево деревянную доску, на которой была надпись: «Чёртова Купель», написана большими буквами из чернил. Очень удивленна была Лера, увидев такой указатель на дереве своими собственными глазами, не зная ещё, какие приключения ждут её впереди.
     «Надо же! – подумала Лера. – Так, вот где находится, эта самая, чудная долина Чёртова Купель, о которой ходят в Крыму столько много легенд! Просто, удивительно, что обыкновенная лесная дорога могла меня завести в этот чудной край, в который никогда не могла бы я поверить! Представляю, что бы было с моими родителями, если бы они стояли сейчас, прямо тут, рядом со мной! Хотя, вряд ли та Чёртова Купель существует, как я думаю по научному мнению! Это всё сказки, что есть Чёртова Купель! Это уж, явно, какой-то шутник здесь такую надпись написал! Хотя, всё же, я гляну, что там такое!»

               9
     И отправилась наша отважная Лера дальше своей дорогой. Шла она недолго, и, вдруг, увидела впереди, пробивающееся сквозь густую листву лесных деревьев, некое красное сооружение, похожее, то ли на древний замок, то ли на дворец. Подошла Лера поближе к загадочному красному зданию, которое ей сильно напоминало подобие к самому Массандровскому дворцу.
     Да, это и был, почти, тот самый Массандровский дворец. Правда, немного в разрушенном виде на крыше и по бокам. Особенно разрушенными выглядели купола замка, которые находились, чуть ли, не в самих руинах. А за красным замком, далеко-далеко, в вечерней темноте виднелись зубцы каких-то высоких гор, над которыми пролетали лазурные облачка. Лесной замок окружала красивая зелёная лужайка, усыпанная всякими разнообразными цветами. Всё было бы похоже на обстановку настоящего королевского замка, если бы не было там тех отвратительных летучих мышей, которых было очень много, и которые летали, не только вокруг замковой крыши, а и кружились над лесом, и отправлялись летать высоко-высоко в небо. Присутствие летучих мышей так напугало Леру, что она боялась приблизиться к замку, даже на один-единственный шаг.
     «Странно, - подумала Лера, - откуда, всё-таки, среди леса мог взяться такой необычный замок с летучими мышами?! Кто же мог тут его построить?! Значит, здесь, на самом деле, начало чего-то необычного! Неужели, это настоящий замок Седоглавой Ведьмы, о котором я слышала от Антона и от Коцубы?! Значит, именно отсюда и начинается вход в саму Чёртову Купель! Как я помню, мне Антон говорил, что в этом замке живут приведения! Самые настоящие приведения и всякая прочая нечисть! Поэтому, я и боюсь туда входить! Помню, мне когда-то приснился сон, в котором я видела Чёртову Купель и свою двоюродную сестру Диану. Но, почему же я во сне не видела этого замка?! А, может быть, это всё бред, что я думаю?!»
     Перед замком Лера сильно растерялась. Она не знала, что ей делать дальше, или идти вперёд, или идти назад. У девочки было только две дороги от замка, и ей можно было выбирать, лишь только одну. Но она, ни одной из этих дорог не могла выбрать: и вперёд идти страшно, и назад неохота! Но, даже бы знала Лера, куда пойдёт, она всё равно бы не смогла идти, и ей даже казалось, что она никогда не сможет! Её ноги снова окоченели от усталости и подкашивались при походке, когда она приближалась к замку. Так что, тем временем Лере оставалось только одно – где-нибудь поблизости прилечь отдохнуть и подремать до утра, а когда придёт время, то решать самой, куда идти дальше.
     Так Лера и сделала. Она, спрятавшись от замка за какое-то деревце на зелёной лужайке, прилегла на травку отдохнуть. Там она, уставшая, вздохнула с большим облегчением, и ей казалось, что теперь она никогда не сможет встать на ноги, насколько бы сильно ей это сделать не хотелось.

               10
     В диком, мало кем обитаемом лесу постепенно темнело. Вскоре наступила вокруг замка сплошная чёрная тьма, лишь только немного освещённая светом луны. Много чего страшного и ужасного приходилось Лере видеть за последнее время отдыха в Крыму. Именно такие мысли и мешали отважной Лере уснуть, а вовсе не то, что не спит она в тёпленькой постельке дома на кровати!
     Ровно в полночь Лера попробовала открыть глаза и, выглядывая из-за дерева, взглянуть на замок. Летучие мыши, издавая тонкие, угрожающие звуки, так всё над замком и кружились, мешая Лере поспать. Однако, через полминуты Лере повезло увидеть, на превеликое её удивление, более парадоксальное зрелище.
     Вдруг, заскрипело на верхнем этаже замка какое-то окно, медленно открывалось. И, вдруг, на подоконнике появилась некая, незнакомая, чудная старушка с метлой и в ступе. Старушка была одета в серый халат. Были у неё длинные-предлинные седые волосы, и такое дряхлое на вид лицо, что казалось, будто старухе не меньше, чем сто пятьдесят лет прошло с тех пор, когда она родилась. Старуха взмахнула метлой, и полетела прямо по воздуху, неподалёку от стены замка, а долетев до купола замка, растаяла в воздухе.
     И, в ту же минуту Лера почувствовала, веющий от замка, сильный порыв ветра. Ветер повеял настолько холодный, что Лера, задрожав от мерзкого холода, аж застучала зубами. В то же мгновение раздалось со стороны замка и душераздирающее мяуканье какого-то кота, или что-нибудь подобное тому необычному душераздирающему мяуканью.
     «Что же это было?! – стала Лера размышлять. – Какая-то старуха в ступе и с метлой! Баба Яга, что ли? Так, откуда же здесь могла взяться эта Баба Яга, если её не существует?! Или мне всё это почудилось?! Это точно чепуха всё какая-то мерещиться от усталости в моей голове! Нет никакой Бабы Яги и никакого кота, неправда всё это! Это галлюцинации у меня такие в голове от пережитых ужасов! Надо бы мне валерьянку, чтобы я могла успокоиться и спокойно поспать!»
     Лера, сочтя всё виденное и слышанное за свои нервные галлюцинации, через несколько минут таки успешно заснула.
     А теперь нашим читателям предстоит покинуть на некоторое время нашу главную героиню романа, и ознакомиться с другими, не менее интересными событиями, происходящими в совершенно другом месте.

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2019/10/31/43