Пчёлкины истории. 34

Андрей Терновый
Предыдущий фрагмент: http://www.proza.ru/2019/09/17/726

-  Кстати, а как в этом году у нас с мёдом? - поинтересовался Путя.
-  Есть немного. Я принёс, вот, попробуй, - и Ханя протянул Путе маленькую баночку.
   Путя посмотрел сначала на мёд, потом на Ханю и сказал:
-  Судя по тому, что в банке мёда почти нет, мне кажется, что тебя больше всего интересует вопрос, где его взять. Не так ли?
-  Да, это правда. Я мёд больше всего на свете люблю, даже больше сахара! - признался трутник и облизнулся.
-  Поэтому мы и будем изучать именно этот вопрос, - сказал паучок Путя, - и курс будет называться: «КАК ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ МЁДА, ПРИЛАГАЯ КАК МОЖНО МЕНЬШЕ УСИЛИЙ». Подходит? - спросил Путя.
   Ханя не мог поверить тому, что сейчас услышал, он даже потерял дар речи! И только когда пришёл в себя, радостно воскликнул:
-  Да это именно то, что я давно пытаюсь выяснить! Я даже книжку об этом купил у тетушки Уху, старой совы, которая живет на чердаке. Книжка так и называется: «Как получить больше меда, прилагая как можно меньше усилий»! Я её уже не один раз перечитал! В ней есть всё и про мышей, и про болезни, и про пчелиную королеву тоже есть...
   Тут Ханя вспомнил Крылантину. От этого воспоминания ему стало так приятно и радостно, что он даже забыл, где находится и для чего сюда пришёл. Маленькие черные глазки трутника заблестели, ротик растянулся в улыбке.
   Путя с удивлением смотрел на него.
   Но Ханя быстро пришёл в себя, весь сжался, прищурил глаза, резко оглянулся, а затем прошептал:
-  Подходит, даже очень подходит. Когда начнём? Можно прямо сейчас.
-  Правило номер четыре: «Не спеши, а если спешишь, то помни, что спешить нехорошо», - поучительно произнёс Путя. - Поэтому приходи завтра в девять часов, тогда и начнём.
-  А сколько будет стоить моё образование? - поинтересовался Ханя.
-  Ничего я с тебя не возьму. Это я так, для солидности написал в объявлении, что обучаю за плату. Просто поучить кого-нибудь хочется, а то скучно, - ответил Путя и полез обратно на свою паутину. А Ханя был очень рад, что теперь станет образованным и сможет приносить пользу.

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/09/17/757