СКАЗ про ДАЧУ и удачу

Владимир Потаповский
                Мы едем с бабулей на дачу с утра.
                Одно лишь названье  –  бабулина дача:
                Участок шесть соток сплошной неудачи,
                Зелёная будка и с нефтью вода...

                ...Я  верил.  А  время крутило педали,
                Со стен осыпалась извёстка.  И  вот,
                Участок сплошной неудачи продали,
                А  бабушка долго живёт.

                .......................  Геннадий  Чернецкий



  С К А З       П Р О       Д А Ч У       И       У Д А Ч У


Бутылку  поймали  в  реке...    Из-под  пива.
В  бутылке  –  ...  “прощальный...”,   так  скажем,   “...привет”:

           –  Мечтал  я  богато  пожить  и  красиво...
           Но  жизнь  не  сложилась,  и  счастья  в  ней  нет!


           Будь  проклята  дача:   весь   труд  “в  никуда”!
           Одно  лишь  названье  –  «бабулина  дача»:
           Участок  –  шесть  соток  сплошной  неудачи,
           Зелёная  будка  и  с  нефтью  вода!


           Как  этой  водой  мы  травились  всё  лето!..
           ( Зато  фитилёк  в  ней  исправно  горел,
           Дыру  освещая  внутри  туалета!  –
           Туда  мы  сновали  сто  раз,  между  дел!..)


           Морковку  посеяли  –  полный ... аврал:
           Росток  бы  взошёл  –  перегнило  всё  сразу!
           И  яблоки  ест  плодожорка,  зар-р-раза!..
           А  жук  колорадский  картошку  сожрал!


           На  дачу  –  обратно ... крутил  я  педали.
           Мой  велик  сломался...    Я  плюнул...    И  вот,
           Мы  новому  русскому  дачу  продали  –
           Пущай-ка  таперя  там   ОН   поживёт!


           Там  жизнь  –  не  малина,  не  мёд,  не  шербет!..

                *              *              *

           ...А  новый-то  русский  на  нас  не  серчает:
           Он   ВЫШКУ   поставил  и   НЕФТЬ,   г-г-гад,   качает  –
           И  деньги  лопатой  гребёт,  мироед!


           Узнал  я  об  этом  –  лишился  рассудка!
           Хандра  началась,  дерматит  и  цистит!
           Припадок  случился,  расстройство  желудка!..
           Я  понял, что  выход  один  –  суицид!..



...