Пчёлкины истории. 5

Андрей Терновый
Предыдущая страница: http://www.proza.ru/2019/09/12/1294

   2. Умная книга


   «Всякий благоразумный действует со знанием…» Книга Притчей Соломоновых 13:16


   Мимо мелькали узкие улочки, на которых кипела работа. Долго бы еще бежали Крылантина и Ханя, но маточка прошептала, боясь, чтобы её не услышали:
-  Ханя, я устала, давай остановимся и отдохнём.
   Ханя остановился, но нетерпеливо топтался на месте, собираясь снова пуститься бежать.
-  Давай присядем на эту кучу восковых крышечек, тут нас никто не увидит, - сказала Крылантина и устало опустилась на мягкую восковую массу.
   Рядом бухнулся Ханя, то и дело озираясь по сторонам. Казалось, что гнались за ним, а не за Крылантиной. Отдышавшись, он сказал:
-  Будем считать, что тебе повезло и теперь ты в безопасности.
   Но что ты будешь делать сама, без королевской свиты и охраны? Где будешь жить, что будешь есть?
-  Не знаю, - ответила Крылантина. - Живут же как-то другие букашки, а чем я хуже их? Смотри, у меня есть лапки, я могу с их помощью ползать по стебелькам цветов, выбирая лучший; у меня есть длинный хоботок, и я могу им доставать мёд из цветов - тем и проживу. У меня есть крылья, я могу летать.
   Крылантина расправила свои крылышки, как бы убеждая Ханю в том, что не всё так плохо.
   Ханя уставился на её крылья и как-то подозрительно поморщился, его симпатичная мордочка стала похожа на выжатый лимон.
-  Что? Что? Что такое? – заволновалась Крылантина.
-  Что-то я очень сомневаюсь, что с помощью этих крылышек ты сможешь летать.
-  А почему нет? - обиделась Крылантина.
-  Да маленькие они какие-то и очень уж прозрачные и тонкие, - ответил Ханя.
   И он начал что-то искать в своих карманах. Пока он ковырялся, перекладывая из одного кармана в другой множество разных безделушек, там что-то звенело, тарахтело, и Крылантине даже показалось, что кто-то пискнул.
   Наконец Ханя вытащил большую книжку. Даже не верилось, что такая большая книжка могла поместиться в кармане его шортиков. Книга называлась "КАК ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ МЁДА, ПРИЛАГАЯ КАК МОЖНО МЕНЬШЕ УСИЛИЙ".



Продолжение: http://www.proza.ru/2019/09/12/1364