Пчёлкины истории. 2

Андрей Терновый
Предыдущая страница: http://www.proza.ru/2019/09/12/1265

   Сидела Крылантина в своей каморке, сидела, но вскоре надоело ей сидеть в темноте да тесноте. «Дай, – думает, - прогрызу маленькую дырочку и посмотрю, что там снаружи». Так она и сделала. Вдруг послышался шорох, и в отверстии появились чьи-то усики, потом голова, и кто-то молча вытаращился прямо на неё, наверное, привыкая к темноте. Крылантина не выдержала и спросила:
–  Ты кто? – Я трутник Ханя. А ты кто?
–  А я маточка Крылантина.
–  И чего ты тут сидишь? - спросил Ханя.
–  Я жду, когда меня позовут быть пчелиной королевой.
–  Эх, ты! - вздохнул Ханя.
–  Что? - спросила Крылантина.
–  Да нам уже выбрали королеву!
–  А что же мне теперь делать? Что будет со мной? – с тревогой спросила Крылантина.
–  Думаю, тебе угрожает опасность, потому что королева всегда одна, а все остальные маточки - лишние…
–  Что же мне делать? - простонала бедная Крылантина.
–  Убегать тебе надо, вот что я тебе скажу, и чем быстрее, тем лучше, - ответил Ханя.


Продолжение: http://www.proza.ru/2019/09/12/1283