Пчёлкины истории. Предисловие

Андрей Терновый
   Если вы когда-нибудь чувствовали себя одиноко и вам не с кем было поговорить, то вы, конечно, поймёте меня. Странное дело, я научился понимать животных, но не то, что они говорят, а, скорее, то, что они могли бы сказать. Я поведаю вам историю о маточке Крылантине, трутнике Хане, пчёлках Усе и Кусе, паучке Путе, мышатах Грызе и Шмызе, блошке Кузе, а также о других козявках-букашках и зверюшка-кувыркашках. Эти истории я услышал в далёкой стране от одной старой пчелы, которая прилетала ко мне субботними вечерами, садилась на подоконник и что-то жужжала. Я долго не понимал, о чем она жужжит, а однажды прислушался и услышал рассказы, которые стал записывать. Получилась книжка для тех, кого очень люблю.

   Содержание


   Часть 1. Ханя

1.   Побег
2.   Умная книга
3.   Надёжное место
4.   Мышеловка
5.   Нелёгкое решение
6.   Палочка-выручалочка
7.   Расставание
8.   Уся и Куся
9.   Важное дело
10.  Кузя
11.  Начало новой жизни 
12.  В школу за знаниями 
13.  Путя
14.  Чудо-улей
15.  Изгнание
16.  Встреча друзей
17.  Дикие пчёлы спасены


Продолжение: http://www.proza.ru/2019/09/12/1343