Зяма

Жарикова Эмма Семёновна
Зяма ездит на польскую границу в поисках любви. После "освобождения" соцстран от
"коммунизма" девушки стали безработными и вышли на германско- чешские и
германско-польские дороги на заработки. Жена Зямы говорит, что у него и подъёмный кран ничего не поднимет. Это одесский юмор. Но надо же куда-то деньги тратить!

Карикатура Зямы - из интернета. Однако, я Зяму знаю. 6 сентября он проявил себя, как последний дебил! Я поехала на станцию техосмотра и наняла его для загрузки моего роллатора в багажник. Техосмотр не дал мне наклейку на машину как разрешение на следующие два года езды. Я долго их убеждала. 125 евро заплатила, а наклейку не
получила. Зяма не понял ни слова по-немецки, но на прощанье сказал им:
- Danke!
Я чуть сквозь землю не провалилась.

По примеру Достоевского пора писать роман "Идиот", том 2. Одно брюхо чего стОит!
Натюрморт.

1. Sjama1    02.11.2018
3.Gde-to jest' Sjama 3
4. Sjama4 budet