Дневник сумасшедшего 569

Владимир Светашев
10382

S – 6.4
У – 60
В – 60
Пробежка. Пешком на сероводородные. Тренировка в лесу.
Пока еще полностью не выбил дурь из головы, сделаю несколько замечаний, касающихся Х. Сравнивая свои чувства с тем, что было два года назад, я нахожу, что все осталось почти таким же, т.е. я по-прежнему влюблен в Х. и мне крайне сложно запретить себе всякое общение с ней. Похоже на пристрастие к компьютерным играм, сигаретам и т.д. За месяц общения Х. вытеснила из моего сознания многие вещи, которые были мне так или иначе интересны и заменила их собой. Анализируя ход своих мыслей, я заметил, что весь, ну, или, большая часть внутреннего диалога построена на выискивании противоречий между мной и ей и попытках эти противоречия разрешить. Так продолжалось больше месяца, а до этого было нечто похожее в отношениях с Y. Вчера я кстати перечитал любовное письмо, которое я писал Y, в черновом варианте, и уже не обнаружил там чего-то выдающегося, так, есть пару моментов да и только. Короче, я тут хотел сказать, что последние пол года я потратил на сущие пустяки и что пора уже наверстывать упущенные возможности в саморазвитии. Если буду отвлекаться и месяцами обдумывать как можно доказать безмозглой телке, что он "безмозглая телка" для того, чтобы у нее появилось хоть минимальное желание поумнеть, то из этого мало что выйдет путного. Когда взрослые люди пытались открыть мне глаза на мое поведение в детстве и повлиять на мое мировоззрение, я становился еще хуже. Лишь осознание своей глупости дало мне толчок для развития, но осознание пришло из книг...

Отчет за время неведения дневника:

21–28 февраля – спад (5 пачек сигарет, дрочево, игры, бухло).
1–13 марта – подъем.
14 марта – спад (пиво, марьиванна).
15–22 марта – подъем.
23–25 марта – спад (пиво, марьиванна, сигареты).
26–29 марта – подъем.
30–31 марта – спад (пиво, сигареты).
1–12 апреля – подъем.
13 апреля – спад (марьиванна).
14 апреля – подъем.

15 дней в этом году уже засрано.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/09/08/1686