Алло, Маша!

Валерий Олейник
- Алло, Маша !  ( миниатюра )
————————————-

     - Алло, Маша, привет ! Как поживаешь ?
     ....
    - Я ? Да я ничего, Маша, все нормалек... а, что вчера ?  Как не помню,
все я помню, ну выпили с ребятами. Что ?  С  кем пил ?

   - Да с Гришкой и Ванькой... нет, не Ванькой, с Петькой, точно, с Петькой, ну да,  потом к тебе пришёл, душа весь вечер рвалась.
    - Что ? Весь уксус выпил ?

    - Не может быть, Маша - это не я, я уксус не пью... хотя так иногда, под настроение, и то, заметь Маша - только яблочный.
   - Что ? Графин разбил... Маша это не я, ты же знаешь, как я тебя люблю, я вчера тебе это доказал.

  - Упал на пол, заснул и храпел ?
  - Не может быть Маша, я когда выпью, никогда не храплю, ты же знаешь.
 - Что, обещал жениться ? Это наверно я так шутил.

 - Не шутил , нет ! Маша, я когда немного выпью, я всегда правду говорю, ты же меня знаешь.
   - Витька ? Что Витька, он, что тоже жениться обещал ? Ну я ему женилку
быстро оторву. Вот подлец, за моей спиной шашни устраивает !

   - Что ? Мы вместе приходили ? Не может быть, я его с прошлого года не видел.
Что ?  Тоже самое про меня Витька сказал ? Маша не обращай внимание, ты же знаешь, как я тебя люблю !

    - Что я тебя Веркой несколько раз назвал, даже Верочкой, Маша не обращай внимание, Вера моя сестра, троюродная, по папе, дяди Мити дочка, единоутробная.
Маша, это вторая дочка, которая младшенькая, я тебе про неё ещё не рассказывал. Машуля, я тебе всегда только правду говорю, ты ж меня знаешь.

    - Алло, алло Маша, связь пропадает, где я сейчас ? Да тут кореша встретил, десять лет с ним не виделись, он как в армию ушёл, так и не виделись, все горячие точки прошёл корешь, вот только вчера его выпустили.

     -Откуда выпустили, сидел на посту, с автоматом, от звонка до звонка,
бедняга, за нас с тобой кровь проливал, зато сейчас на свободе с чистой совестью.
 Говорит: «Отметить надо годовщину нашей дружбы» - Маша, у тебя там ещё яблочный уксус остался ?

     - Нет, ну ладно, что нибудь придумаем, я изобретательный, ты же знаешь, Маша, да я такое могу...
     - Да ты что ! Я никогда не хвастаюсь, ты же знаешь, я всегда только правду говорю, Маша, займи денег до получки.
      -До какой получки ? Я разве тебе не говорил, я на работу устроился, буду магазин охранять.

      - Как от кого, от разных непрошенных элементов.
      -Какой магазин ? - Конечно вино-водочный, меня везде принимают с распростертыми объятиями, я везде на расхват, Маша, ты же знаешь.

      - Да Маша, я безотказный, душа у меня добрая, что поделаешь, таким уродился, гены у меня добрые, весь в папу, Царство ему небесное, сгорел на работе.
         - Почему сгорел ? Работа у него такая была, вредная, принял лишку, вот и сгорел.
     - Не Маша, я не сгорю, мне на роду написано, что я стану президентом.
     - Каким президентом ? Президентом страны конечно, вот собираюсь на следующих выборах выставить свою кандидатуру. Будешь за меня голосовать ?

     - Не будешь... Почему ?
     -В стране яблочный уксус исчезнет..., Маша, ты плохо обо мне думаешь, только я к власти прийду, они все будут у меня вот в этом кулаке сидеть. Маша, ты Иосифа Виссарионовича помнишь ?

     - Вот и я такой, прямой и бескомпромиссный, я за страну горой, мне бы сейчас только опохмелится, голова за страну разваливается, мысли разные лезут, спать не дают.
     - Машенька вон корешь бежит, в руках пиво несёт, во молодчина, такой же изобретатель как и я.

     - Все Маша , пока,  пойду выполнять свой гражданский долг, выпью за Родину, ну и за тебя, как полагается, я же тебя люблю, Маша, ты же знаешь.


Валерий Олейник
Сентябрь 2019