Мой зоопарк

Ольга Валентиновна
http://www.proza.ru/2019/09/06/104

Со временем в моём доме стало появляться много животных. На днях, гуляя по парку с необыкновенным названием «Гвардейский», я наткнулась на необычное дерево. Подошла к нему и стала искать живность, обитающую на нём. Для этого мне пришлось сломать чей-то домик.

Как увидеть то, что спрятано внутри? Никак. Пришлось ломать. На этот раз домик был реальным, в отличие от моего домика, моего тела, существующего как хранилище моей души. Его ломать я никогда никого не просила. Но аналогия сейчас напрашивается лишь потому, что у меня всегда прячутся сюжеты. Мне их надо потом искать, а времени нет на поиски. Дошло до того, что сюжеты стали неуловимыми. Так вот, чтобы понять тайну их исчезновений, я пошла погулять в парк, подошла к выбранному мною дереву с огромной-преогромной раной по всему стволу до самой середины по его высоте. Сковырнула труху в виде маленькой иссушенной щепки. И тут же с ужасом отскочила.

Передо мной что-то или кто-то изо всех сил пытался забиться в маленьком отверстии, оказавшимся недостаточным по своим размерам для шевелящегося тельца с усиками. Этот кто-то вжался в расщелину и замер. Моему ужасу не было предела. Я с трудом смотрю на таких насекомых, потому что жить рядом с ними мне ещё не приходилось. Придя в своё обычное состояние — начала делать снимок этого насекомого. Придя домой — задумалась о его названии. Довольно много времени я искала его на страничках Википедии и решила остановиться на том, что это всё же Двухвостка. В детстве мне приходилось с ними сталкиваться. Ну, так это когда было!?

Я уже замужем побывала и много всякого повидала в жизни, но чтоб Такое?!

Замужем. Что это такое? Первое, что сказала я себе, так это слово «ужас». Как только я произнесла его, мне стал понятен ход моих мыслей относительно этого действующего героя моих приключений. Пусть и я тоже стану насекомым, но моего бывшего мужа я назвала так: Жук.

— Поздравляю Тебя, Эличка, с пополнением в семействе! — раздался смешливый тон умирающего со смеху Вольки.

Мне ничего не оставалось делать, как смириться с происходящим. Пусть хохочет, что ему ещё делать?

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2019/09/06/190