Подарок

Ольга Валентиновна
http://www.proza.ru/2019/09/05/1026

Первый подарок, свалившийся мне на голову, оказался живым. Второй и все последующие кружились и летали кристаллами «алмазной пыли».

Этот живой подарок подарил мне идею для сказки о трёх братьях, олицетворяющих моё видение мягкой, тёплой и снежной зимы.

Так на моих белых полях родилась моя первая сказка:

***

Когда Зиме было 18 лет, она подружилась с одним прекрасным принцем по имени Время, который считался неудержимым, неисправимым вечным выдумщиком. Молодая красавица вышла за него замуж и родила трёх сыновей. Первый - Декабрь, самый долгожданный; второй - Январь, самый беспечный; третий - Февраль - самый ветреный.

Мать любила их до беспамятства. Покупала им богатые украшения, тёплые валенки катала, пушистые рукавички вязала.

Отец обучал их мастерству: Декабрь научился ковать лёд на реках; Январь - лучше всех дарил отдых и веселье, дарил радость людям, заметно отличаясь в мастерстве праздничного настроения; Февраль - лучше всех братьев научился звать друзей в гости.

Мать с отцом осыпали своих любимых деток самыми лучшими подарками: снежинками. Каждая снежинка - словно маленькое сокровище.

В городе холодно. Под ногами утоптанный кем-то Снег ненавязчиво жалуется стоящим рядом Заиндевевшим Деревьям:

- Праздник так быстро заканчивается. Ещё вчера я был таким славным белоснежным Пушоней. Что-то сегодня со мной будет?

- Не печалься, Снежок, - отвечает ему Дерево. - Завтра снова с неба будут сыпаться мягкие огоньки на кристальных узорах. Ты снова засияешь под ногами счастливой детворы безудержным весельем. Взрослые будут нетерпеливо стряхивать тебя с приподнятых воротников, ребятишки вытащят санки. Мальчики раскидают тебя по сторонам света своими лопатками, а девочки слепят из тебя комочки. То ли ещё будет!

***

Закончив писать мою первую белоснежную сказку, я решила назвать мой самый главный подарок, так опрометчиво упавший на мою бедную голову — живым Ангелом во плоти, моим Белым Ангелом. Так я его и звала до поры, до времени. Написала о нём миллион историй и отправила их все ему почтой.

— Что скажешь, Юрий Николаевич? —  успела задать я вопрос тогда, перед тем как пойти варить кофе в один из праздничных зимних вечеров.

— Очень разумно, — кивнул головой мой Белый Ангел.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2019/09/06/104