Атриум рассказ

Весна Соуло
Я вижу девочку 14-15 лет, она сидит на ступеньках Атриума и смотрит на серо-голубые волны закрытой в бетоне воды. Её темно-коричневые волосы треплет ветер, она ёжится, закутываясь плотней в джинсовую курточку. Одинокая и взъерошенная как маленький котёнок, она сутулится, и мощный ветер, прилетевший с Финского залива силится столкнуть в воду её тонкую фигурку. На воде рядят и чернеют волны, а потом с шумом бьются о каменный бордюр, пугая своим неожиданным порывом.
Я не слышно подхожу к девчонке и присаживаюсь рядом на ступеньку. По её симпатичному личику текут слёзы, и ветер почти сразу их осушает.
— Можно мне рядом присесть? — спрашиваю, и она поворачивает голову, удивлённо осматривает меня.
Сегодня очень ветреная и промозглая погода, ни одного человека вокруг, и я появляюсь бесшумно и как-то внезапно.
— Любовь существует, — говорю вкрадчиво, а сама размышляю.
Что может вызвать такую печаль в этом юном сердце? Всё в нашем мире вращается вокруг любви, и только она является главным поиском и смыслом. Если какой-нибудь человек страдает или находится в отчаянии, то это говорит о разочаровании в любви, и ничто другое, о чём бы он ни пытался рассказать, не имеет такого значения — как любовь.
На лице подростка изумление, я понимаю, что попала в самую точку, а точнее в сердце. Возможно моё появления в этом месте своеобразный знак для неё теперь.
— Где? — спрашивает девчонка хриплым голосом и смотрит на меня не доверчиво, исподлобья большими карими глазами.
— В твоём сердце, — отвечаю и улыбаюсь, тыкая себя в грудь.  — Внутри.
Девчонка улыбается краем губ, и не понятно то ли от моих слов, то ли от того, что я выгляжу нелепо в этом своём голубом шарфике, который поднимается ветром и бросается мне на лицо с растрепанными ветром волосами.
— А вы кто?
— Я писательница.
— О чём пишите?
— О любви.
И тут мы вместе почти смеёмся, а ветер стихает и на небе, сквозь серые тучи, начинает проглядывать солнце. Резкое изменение погоды вносит цветные краски в наш странный диалог, меняя восприятие жизни.  Каждая из нас будто оказалась в другом измерении, открыв свою дверь в новое. И в этот момент мне кажется, что две жизни абсолютно незнакомых людей пересеклись, совершенно не случайно. Так, видимо, было угодно Богу, управляющему погодой также легко, как и человеческими судьбами.


(Петербург, август 2019)
Фото автора: Атриум.
http://www.proza.ru/2019/08/25/1084