Приключения чокнутой писательницы 51

Власова Лора
       ГЛАВА 51. БЕЛОЕ НА БЕЛОМ


       Влетев в квартиру, я хлопнула дверью с такой силой, что затрещали косяки и зазвенели стёкла. Из комнаты выбежал сын и, уставившись на меня, спросил:
 
       – Что шумишь? Можешь потише? Мне к экзаменам готовиться нужно.
       – А ну, иди сюда! – крикнула я, не обращая внимания на Алекса. – Немедленно!

       В прихожей появился Кузьмич с котелком пшеничной кашки и банкой солёных огурчиков в одной руке. В другой он держал бутылочку с тёплым молоком. Из шкафа выбралась Вредная Привычка в новой шляпке, прибежал Семён Макарович с Фёдором, и даже фея из Шалфея почтила меня своим присутствием.
 
       – Ты-то что прилетела? – спросила я.

       Алтея опустила глаза и, затрепетав крылышками, исчезла, оставив после себя аромат лаванды и летних лугов.
 
       – Зачем ты так? – прошептал Алекс. – Они тебе помогают, а ты злишься по пустякам.
       – Я разозлюсь ещё больше, если Леонард сейчас же не появится!
       – Ну, здесь я. Здесь! – возвестил мой Ангел-Хранитель, появившись в сиянии ослепительного света. – Случилось что?
 
       – Пока нет. Но непременно случится, если кто-нибудь из Высшей Инстанции не даст мне разъяснений по поводу…
       – Мам, ты с ума сошла? Они не общаются с воплощёнными Душами! Всё происходит через Ангелов и других помощников. Сколько лет с другими мирами общаешься, а до сих пор элементарных правил не усвоила!
       – Иди, готовься к экзаменам.

       Сын фыркнул и вернулся в комнату, не преминув показать характер: тоже от души дверью хлопнул. Его Ангел покачал головой и отправился следом за подопечным.
 
       – Будь с ним чуточку мягче, – молвил Леонард. – Аир – его Хранитель – жаловался мне на днях, что ты слишком уж строга с сыном.

       Я повернулась на звук голоса, отметив, что домовой скрылся на кухне, Вредная Привычка забралась на антресоли, а сосед с ошалевшим Фёдором продолжали наблюдать сцену, чувствуя себя явно неловко.
 
       – Я это… пойду, – наконец, сказал Семён Макарович, попятившись к двери.
       – Ты зачем приходил?
       – Так шум услышал, крики… Решил проверить всё ли в порядке. Вот, Федю с собой взял. На всякий случай.
       – Хорошо. Я к тебе позже зайду. Разговор есть.

       Сосед побледнел, но возражать не стал. Оставшись один на один со своим Ангелом, я прошипела:
 
       – Значит, ОНИ не хотят говорить со мной? Что ж, посмотрим!

       Ринувшись в спальню, я бросила сумочку на пол. Вытащив из ящика Волшебное Перо, сказала:
 
       – Мне нужен ответ. Немедленно!

       Перо зависло в воздухе.
 
       – Могу я поговорить с кем-нибудь из Высшей Инстанции?

       Ответа пришлось ждать долго. Почти час канцелярская принадлежность висела в пространстве, потом, вспыхнув, исчезла. Растворилась в воздухе, будто её и не было.
 
       – Вот, значит, как! – крикнула я, чувствуя, что внутри закипает гнев такой невообразимой мощи, что делается страшно. – Сначала дарите подарок, а потом отнимаете?! У вас так принято? Хорошо! Я тоже сделаю. Но вам это очень не понравится.
 
       – Ты что задумала? – раздался обеспокоенный шёпот Ангела. – Остановись, прошу тебя…
       – Нет уж! – закричала я так, что звякнули подвески на люстре в гостиной, а бокалы в серванте подпрыгнули аж на сантиметр. – Хватит с меня. Надоело! Сколько можно, скажи мне? Сколько я ещё буду терпеть, пока мной вертят, как хотят?!
 
       – Перестань, – пролепетал Леонард, шурша крыльями. – Остановись, пока не поздно…

       Я рассмеялась.
 
       – Поздно для чего? Для меня не существует «поздно». Я всегда делаю то, что считаю нужным и ни ты, ни твоя Высшая Инстанция мне больше не указ! И если ТАМ, – мой указательный палец взлетел вверх, – считают иначе, пусть остановят меня! Я принимаю условия Лордов тьмы. Я согласна перейти на другую сторону…

       В комнате стало темнее.
 
       – Не надо, – Ангел подлетел ко мне и обнял крыльями. Но во мне было столько злости, что светлую энергию отшвырнуло в противоположный угол спальни.
       – Я принимаю условия Лордов тьмы. Я согласна перейти на вашу сторону…

       Слова прозвучали намного увереннее и отчётливее. Темнота сгустилась ещё больше, а в углах комнаты начал собираться чёрный туман. Моего Хранителя накрыло сумрачной пеленой, и я перестала его слышать. Зато начала слышать ДРУГИХ.
 
       – Мы ждали тебя, – шептали они, касаясь меня ледяным дыханием. – Дарксен будет рад встрече. Ты станешь его королевой!
       – Он так долго искал тебя…
       – Когда-то вы с ним были одним целым…
       – Посмотри сюда… вспомни…

       Я повернула голову и посмотрела… прямо в глаза мраку. И там, в тёмных глубинах узрела одну из своих прошлых жизней, когда тьма поглотила меня. Когда я, обладая способностями, не знающими границ, держала в страхе целые города и народы. Какая сила! Какая неукротимая мощь! Одним только словом я могла разрушать, стирать с лица земли целые деревни, уничтожать и сеять панический ужас в сердцах людей… Меня уважали. Меня задабривали. Преподносили дары. Но сила, дарованная тьмой, оказалась настолько могущественной, что я полностью отдалась ей. Тёмный океан, бушующий внутри, завораживал, уводил в мрачные глубины, давая ещё больше силы, ещё больше власти. Он шептал: «Ты рождена для этого. Ты рождена, чтобы быть самой тьмой». И тогда пришёл он. Дарксен. Могущественный тёмный Лорд. Наместник тьмы. Её сын и самый преданный служитель. Мы стали одним целым. Вдвоём правили миром, который создали из мерцающего сумрака. И теперь он вновь нашёл меня, чтобы…
 
       – У тебя есть выбор, – долетел до меня красивый голос. Или это насмешливое эхо пытается сыграть со мной злую шутку?.. – Вспомни о свободной воле...

       Тьма отступила. Но лишь на мгновение. Чтобы сплести из вьющейся угольно-чёрной дымки образ того, кто искал меня не одну тысячу лет…
 
       – Я верну тебе силу, – увещевал он. – Мы вновь будем править.
       – У тебя есть Азиза, – одними губами произнесла я.
       – Её сил недостаточно для того, чтобы…

       Я уже знала, что он скажет дальше и вдруг…
 
       – Я тебе не позволю… не позволю сделать это! – мой голос вновь стал твёрдым, уверенным.
       – Ты не знаешь, от чего отказываешься, – прошипел Дарксен, увеличившись в размерах. – Ты не видишь… Но я покажу тебе.
 
       – Нет! – я зажмурилась. – Не хочу больше вас видеть! – и, не зная, зачем произношу это, продолжила:
       – Я выбираю Свет.

       Дарксен отшатнулся.
 
       – Ты не посмеешь…
       – Я выбираю Свет!
       – Подумай, прежде чем…
       – Я выбираю Свет! Тьма больше не может приблизиться ко мне. Никогда!

       В комнате что-то загудело, зашипело и треснуло. Мои уши и голову сдавило так сильно, что казалось, будто она вот-вот лопнет. Но длилось это всего мгновение, потому что потом я увидела… свет. Он разливался перед глазами тёплыми потоками, обволакивал всё моё существо, наполняя каждую клеточку невероятной лёгкостью и счастьем. Я будто парила в невесомости, наслаждаясь приятными ощущениями, как вдруг различила в бесконечном белом пространстве движение. Кто-то приближался. И это явно не мой Хранитель, потому что незнакомая энергия несла в себе столько безусловной любви и покоя, что хотелось слиться с ней, стать её частью…
 
       Три фигуры возникли передо мной. Белоснежные, сияющие – они сливались с белым пространством, но я отчётливо видела их. Белое на белом… Это всё равно, что увидеть отдельную капельку в стакане воды, осознать её так, будто она единственная. Но она не одна. Есть другие капельки, которые, сливаясь друг с другом, образуют то, что мы называем «водой в стакане»…
 
       – Кто Вы? – беззвучный вопрос вырвался из моей груди, разливаясь на белом фоне мерцающими переливами.
       – Те, кого ты именуешь Высшей Инстанцией.
       – Вы… Бог?
       – Мы та часть Его, которую люди способны осознать.
 
       – Зачем Вы пришли? – пролепетала я.
       – Ты позвала нас.
       – Хочу спросить…
 
       – Спрашивай, – ОНИ улыбнулись. Я этого не видела, так как у фигур не было лиц. Но чувствовала, что они именно улыбаются, всей своей энергией выражая глубочайшее почтение.
 
       – А можно?
       – Любой вопрос.
       – Тот младенец, которого я нашла… что с ним делать?
       – Он будет с тобой. Он так выбрал. Мы не вправе нарушить его волю. И ты тоже.
 
       – Но… у нас, я имею в виду у людей, так не принято! У ребёнка должны быть родители и…
       – Его родители отказались от него. Сначала отец, потом мать.
       – Это… жестоко!
       – Это их выбор. Ты ничего не сможешь изменить, как бы ни пыталась. Виктор должен расти в твоей семье.
 
       – Виктор? – пробормотала я. – Виктор… – внезапно имя трансформировалось в… – Виор! Это Виор! То Существо из группы Виртуозов...

       Они возликовали. Я хотела узнать, как лучше поступить, чтобы правильно оформить все документы, как пришёл ответ:
 
       – Этим уже занимаются…
       – Кто? – спросила я.
 
       – Как кто? – летел в ухо изумлённый мужской голос. – Это я – Александр Иванович, забыла? Несколько лет назад я был у тебя дома. К тебе тогда из одной конторки повадились ходить, всё свои услуги и банковские карты предлагали. Ты в полицию позвонила. Я очень долго потом объяснял, что это мошенники могли быть, а ты всё не верила.

       Мне вспомнился тот замечательный разговор за чашечкой ароматного травяного чая. Александр Иванович оказался милым, добрым, хорошим человеком. Только никак не пойму: каким образом он вновь в моей жизни появился?.. Видимо, я задала этот вопрос вслух, потому что собеседник, молвив:
 
       – Сейчас приеду, – отсоединился.

http://www.proza.ru/2019/08/28/1255