2. Рассказ опубликован в журнале Сваты. Заготовки

Вадим Прохоркин
Приложение к рассказу "Баклажаны солёные" - http://www.proza.ru/2015/08/25/1390

2. Рассказ опубликован в журнале «Сваты. Заготовки»

В апреле 2019 года я получил письмо от корреспондента журнала «Сваты.Заготовки», Издательский Дом «Толока», выходящего в России, Беларуси и Украине, Екатерины Зубрицкой  с предложением сотрудничества.  Она сообщала, что мой рассказ "Баклажаны соленые" понравился редакции журнала, и спрашивала моего согласия на его публикацию в одном из ближайших номеров журнала, подчеркнув, что за публикацию мне будет выплачен гонорар.

Причин для возражения у меня не имелось,  и такое согласие я дал.

Рассказ с небольшой купюрой был опубликован в августовском номере журнала,  экземпляр журнала мне прислали. От получения гонорара я отказался.

На этом  моё сотрудничество с журналом не закончилось, Зубрицкая попросила моего согласия на публикацию в сентябрьском номере журнала еще одного моего рассказа из сборника "Кое-что из кулинарии" - "Галки бульбяные".  Я не возражал.

Эту публикацию предваряет макет страницы с рассказом из журнала «Сваты.Заготовки».

А Екатерине Зубрицкой моё большое спасибо!

См. 3. Обложка журнала "Сваты.Заготовки" - http://www.proza.ru/2019/08/18/1416