Прокурору Чеченской Республики. SOS

Руслан Закриев
Прокурору Чеченской Республики
от Азы Закриевой
Проживающей по адресу:
г. Грозный, Ленинский район,
. .


Жалоба обращение.

Уважаемый прокурор Чеченской Республики, к Вам обращается вдова офицера полиции погибшего при исполнении. Дело в том, что если Вы не вмешаетесь и не остановите этот  произвол и вакханалию беззакония, что творятся по отношению ко мне вот уже в течении двух лет, я тоже стану жертвой террористов, но средством моего убийства будет не тротил, а циничный произвол  со стороны Кизо мэрии города Грозного,  при активной поддержки Ленинского районного суда и при весьма странном поведении Прокуратуры Ленинского района.
   Излагаю факты: в январе 2019 года доведенная до отчаяния   вымогательствами так называемого Управления садового товарищества, "Заречное" которые обманом обещав выдать квитанцию  взяли у меня 30 000 (тридцать тысяч) рублей и стали вместо обещанной  квитанции, требовать еще 180 000 (сто восемьдесят тысяч) рублей , я написала заявление Прокуратуру Ленинского района, но данное заявление таинственным образом исчезло, и при приеме граждан вашим первым заместителем Хабаровым Николаем Алексеевичем в Ленинской районной Прокуратуре , данное заявление так найти и не удалось. Благодаря наличию копии данного заявления, которое мы предоставили повторно и на которое лично написал резолюцию ваш первый заместитель, требуя данное заявление принять и рассмотреть Ленинскую Прокуратуру.
 После этого уже в середине января 2019 года от Прокуратуры Ленинского района получен ответ за подписью прокурора Пихуля,   в котором нет,  ровно ничего относящегося к сути и смыслу нашего заявления, о фактах вымогательства и рэкета, более того путем использования бульдозера разрушения капитального забора, разрушения постройки из шлакоблока,  самовольно без всякого ведома изменения сетки дорог.
Теперь дорога проходит прямо по моему огороду. А проезд и проход к воротам моей дачи перекрыты полностью.
 Данное заявление и ответ Пихули имеются в наличии, при анализе данных документов, очевидно, что    ответ   прокурора Пихуля,  есть форменное  издевательство.
Далее опять путем вмешательства Хабарова, вашего первого заместителя, это дело сдвинулось с мертвой точки, есть требование и строгое предписание и Ленинской прокуратуре, и Ленинскому райотделу немедленно возбудить рассмотрение заявления о преступлении и о результатах до 17 февраля 2019 года положить прокурору республики за подписью Батукаева.

Данный документ тоже имеется в наличии. После этого меня вызвали к следователю Ленинского РОВД, я дала показание и на этом все заглохло, нет никакого ответа по сей день.
 Более того, оказывается в полной тайне от меня, Кизо Мэрии было подано исковое заявление против меня в Ленинский районный суд с требованием, еще при советской власти выданные мне на садовый участок документы отменить. А садовый участок, а значит и дачу, которую я строила для двух дочерей погибшего, защищая эту власть офицера полиции отобрать.

 Конечно и это исковое заявление и тот фарс, который творится в Ленинском суде под видом рассмотрения этого искового заявления, уже почти в течении года, рассматривать серьезно невозможно, это сплошное, очевидное  издевательство и над законами РФ, и над Гражданско- процессуальным кодексом.
 И если Вы ознакомитесь с фактами вопиющего произвола, под видом суда, Уважаемый Прокурор Республики, Вы в этом убедитесь. Но беда в том, что меня весь этот год, терроризируют, запугивают, угрожая отобрать мой участок и дачу, которую я с огромным трудом по сей день строю. Скажу коротко по ходе данного судебного «процесса» нарушены все права, которые предоставляются ответчику. Меня постоянно терроризируют, не выдавая ни одной копии процессуальных документов, постоянно вызывают в суд, при этом  часами держат в приемной, грубят, кричат на меня и этот ужас длится бесконечно. И скорее всего, эти преступники меня скоро добьют.
 Дело в том, что в марте 2019 года, я по слухам узнала, что Ленинским судом удовлетворено исковое заявление Кизо Мэрии города Грозного и принято решение отобрать у меня и участок и дачу. И когда я предынфарктном состоянии прибежала в Ленинский суд, подключила защитников, потребовала выдать копии процессуального документа, так как суд, идущий, почти уже два месяца, проходит в совершенной тайне от меня, судья Дадаков выдал копию искового заявления и сказал, что судебное заседание состоится 22 апреля 2019 года. И когда я подготовила возражение против искового заявления Кизо, данный документ иначе как бредом сумасшедшего  Швондера назвать невозможно. Копии имеются в наличии и будут направлены на экспертизу, но сторона Кизо на суд не явилась, и я ушла домой. После долгого ожидания мне на словах сообщили, сто судья Ленинского района Дадаков, принял определение оставить исковое заявление без рассмотрения.
Позже мне с огромным трудом удалось получить  копию определения от 22 апреля 2019 на руки.
 Но кошмар на этом не закончился, мне постоянно звонят якобы из суда, и сообщают, что суд будет такого-то числа, что при моем посещении суда оказывается ложью, и меня держат, не пуская в здание суда. При этом мне не представлена ни одной копии процессуальных документов, в которые гласили бы, что кем-либо или когда-либо  определение судьи Дадакова, об оставлении  искового заявления  Кизо Мэрии без рассмотрения, отменено.
Но меня, буквально, 7-го августа снова вызывает суд, говоря, что мое дело передано новому судье Ломову, в связи с тем, что судья Дадаков ушел в отпуск. Что это, если не издевательство и моральное убийство, как может творится такой произвол и при этом, повторяю, мне не представлен ни один документ, объясняющий смысл данного театрального абсурда.
И вот Уважаемый Прокурор Республики прилагаю Вам ответ, полученный с той же Ленинской Прокуратуры, на многочисленные жалобы и факты беззакония и произвола, в котором вообще игнорируются то, что на самом деле я пишу, и сообщается о том, что у нас суд не зависимый, так как суд это еще продолжается мы вмешиваться не можем, говорится  в ответе  Ленинской Прокуратуре.
 Уважаемый Прокурор ведь очевидно же, что это отписка и прямое введение в заблуждение, так как не может продолжатся суд по исковому заявлению Кизо , которое оставлено без рассмотрения судьей Ленинского суда, определением от 22 апреля 2019 года, пока данное определение не отменено.  И как может быть отменено определение в полной тайне от меня?
 Уважаемый Прокурор Чеченской Республики прошу Вас вмешаться, разобраться и признать то, что твориться по отношению ко мне в течении этих, почти двух лет, не просто вымогательством, рэкетом, порчей моего имущества с использованием бульдозера, а фактами очевидного терроризма по отношению ко мне, за то что я осмелилась написать заявление фактах преступлений против меня и моего имушества….. Это фактическое, мое медленное, садистское убийство. Уверена, если бы, они тоже самое совершили бы с использованием тратила, это было бы значительно гуманнее того, что творится на данный момент со мной.
Данное обращение прошу признать сообщением о преступлении.
 На судебном заседании, которое состоялось 7 августа 2019 года, и которое вел новый судья Лобов, мне сообщили, что судебное заседание переносится на 22 августа, ну при этом ни одного процессуального документа ни копии, заверенные чтобы я могла обжаловать не представлены.
    Я не могу понять кто и когда отменил определение от 22 апреля федерального судиь Дадакова о оставлении иска Кизо без рассмотрения. Как может суд продолжатся и сколько может длится, эта  психологическая война против меня?
Прилагаю ответ от прокурора Леннского района за август 2019 года, копию  определении от 22 апреля 2019 года судьи Дадакова. Копию этой жалобы отправлю во все инстанции, в том числе и председателю верховного суда, и Рамзану Кадырову……….  с требованием  прекратит мое медленное садистское убийство! Данную жалобу так же прошу считать жалобой на ответ, отписку прокурора Пихуля.


14.08.2019г.   

1. Приложение копия ответа прокурора Пихуля. За август 2019г
2. Копию определения судьи Дадакова от 22 апреля 2019года.
3.    Копию ответа из прокуратуры республики за подписью Батукаева. За февраль 2019года.