Сёстры по перу. Sunday. Глава одиннадцатая

Мария Камырина
    «Я проснулась. Было туманно. В окно смотрел угрюмый дождь. И на ладони крыш падали капли холодной воды. Сев на кровати и обхватив руками колени, я смотрела в окно своей спальни, когда раздался звонок... Нет, зазвучали первые ноты "Sunday" Hurts — песни, установленной на твой номер, нашей песни, которая звучала тогда в парке, когда ты впервые поцеловал меня. В этом пасмурном пространстве эта песня, как сияние света, озарила мою комнату собой.

  — Да. — сказала я ответив на твой звонок. И услышала любимый голос.

  — Доброе утро, Baby!   

  — Доброе утро, счастье моё! Твой звонок солнцем ворвался в мою пасмурную обитель.

  — Почему?!

  — Почему солнцем, или почему пасмурную? — улыбаясь ответила я.

    Мы засмеялись:

  — Почему ты сказала: "Пасмурную обитель"?

  — Потому что у нас идёт дождь и всё туманно вокруг. Я так хочу сейчас к тебе на ручки...

    Поворот ключа в замке входной двери... У меня очень чуткий слух и я отличаю все детали, даже на расстоянии, особенно, когда волнуюсь.

   — Кажется, ко мне кто-то ломиться в дверь! — настороженно сказала я, прислушиваясь...

   — Как?! Сиди на месте?! Я сейчас буду! — раздалось в трубке.

     В этот момент я услышала, что дверь открылась... Я съёжилась, обхватив себя руками...

   — Милая! — услышала я из коридора твой голос... И в восторге выбежала навстречу.

   — Ну, надо же, как ты быстро! — смеясь, сказала я, и прыгнув в твои распахнутые объятья...»

***

    «Ну, как, девочки?», спросила я, прочитав всем нам собравшимся в гостиной свой маленький рассказ.

   — По-моему, замечательно! — сказала Маша. — Коротко, но динамичность концовки, бодрит. И лично у меня вызвала восторг.

   _ Да, мы согласны!

   — Когда ты написала его, ночью?! — спросила Лорин.

   — Можно сказать и так. Он мне приснился, слово в слово! — ответила я с удивлённым выражением лица, глядя на девчонок.

   — Приснился? Слово в слово?! — во весь голос откликнулись они на моё признание.

   — Да, точно так, как то стихотворение, помните, которое читал тогда мой Муз в том сне в саду, когда я задремала у нашего фонтана здесь?! А утром мне осталось его только записать.

   — Невероятно! Твои сны-произведения, музыка Линды. Здесь, определённо, поэтическая атмосфера! — восторженно воскликнула Маша.

   — Действительно! — сложно было не согласиться с этим нам.

   — Я увидела этот прекрасный сон, прекрасный ещё и потому, что в нём был мой любимый муж, которого я так долго не видела уже, ведь эти его научные
командировки... — вздохнула я... — Из-за них мы почти не видемся.

   — Ну, ты только не расстраивайся, пожалуйста! — обняла меня Лорин. — Мы с тобой. Хотя это, конечно, не равноценная замена. — улыбнулась она, заглядывая мне в лицо, чтобы разрядить обстановку и успокоить.

   — Да, нет, всё в порядке, вы же знаете. Сегодня я, тем более, счастлива, ведь он обнимал меня во сне и мы были рядом... — блаженно закрывая глаза, вспоминая тепло объятий возлюбленного, сказала я. — Спасибо вам, девочки, что мы вместе. — мы обнялись.

http://www.proza.ru/2019/09/11/1220