Слово - не воробей...

Алексей Жарёнов
Как-то  летом работал я воспитателем в пионерлагере. Приглянулась мне вожатая Римма из соседнего отряда. Римма - стройная блондиночка с аппетитно выпуклой попкой, которую обтягивала синяя мини-юбка. На высокой груди, которую выгодно подчёркивала белая «водолазка», алел пионерский галстук.
После отбоя я увёл Римму с посиделок вожатых и воспитателей. Мы гуляли с ней вокруг лагеря. Я сыпал остротами, рассказывал анекдоты, читал стихи. Короче, был «в ударе»!
Возвращаемся к её корпусу. Я возьми да и спроси:
- Смотри! Светлячки светятся! Интересно, а что у них светится?
- А ты не знаешь? – спросила Римма.
- Нет, - признался я.
- ЖОПА!!! – просто сказала Римма.
Дальше шли молча…
Утром в столовой Римма изумлённо смотрела на меня своими крупными глазами, которые мне казались коровьими!