Жизнь за гранью. Тяжкое бремя

Любовь Тильман
Продолжение. Начало -
http://www.proza.ru/2019/05/10/81

– Где ты хочешь жить, Садовник, и в каком доме? – огорошил меня неожиданным вопросом каменный гигант. – Садовник, как и Управитель Мира и Проводник, должен жить на возвышенности, чтобы иметь лёгкий доступ ко всем связующим и разделяющим энергиям. Мы можем построить тебе замок прямо здесь, на этой горе, в пределах привычной тебе территории.
– Пусть решают Фрумиле и дети.
– Я не знаю о ком ты говоришь, я вижу только тебя, дающий и забирающий.

Мне казалось, что теперь то, я уже знаю всё об окружающем нас мире, и вот – новый сюрприз, получалось, что каменные люди не могут общаться с другими представителями человеческих видов, поскольку не видят их. Я повернулся к Фрумиле, чтобы посоветоваться с ней, но не успел и рта раскрыть, как вновь услышал голос каменного человека:
– Я вижу её, что я должен с ней сделать?
– Оберегать, от врагов! – властно сказал я, гордясь, что не растерялся, и тут же был огорошен новым вопросом:
– Кто такой «врагов»?
– Забудь! – ответил я осознав, что мне ещё долго придётся изучать их восприятие и способы коммуникации. Пока что стало понятно, что они видят также тех, на кого направлена энергия моих мыслей, а учитывая, как они защищали семью, возможно также и её эмоциональная окраска.

Было ещё нечто странное и неприятное в этой ситуации. Мои дети, мои милые дети, смотрели на меня настороженно, чуть ли не враждебно, а их ответы на простой вопрос о причине такой внезапной перемены, были бесцветны, словно листы древних пергаментов.  Но надо было обеспечить семью жильём и защитой, поэтому я решил отложить все непонятки на потом и дал команду к постройке замка и временного убежища на расчищенном участке земли в каменной ограде.

Мы расположились на ночлег и я уже собрался разобраться со своими эмоциями, когда неожиданно услышал призыв. Это был ни голос, ни свет, ни цвет, ни образ… Мне и до сих пор не удалось выяснить природу этого зова, больше всего похожего на внезапную головную боль, нерегулярно пульсирующую где-то за правым ухом… Я просто знал, что меня зовут.

Кто-то жаждал отдыха и облегчения Души, чтобы она могла лёгкими энергиями устремиться за облака, восходя по первым солнечным лучам, а не осесть тяжёлым энергетическим туманом на землю, пронизывая слои грунта, камней и плотно-кристаллические конгломераты подземных вод.

И, как только я это понял, где-то, в невообразимом далеке, возникло расплывчатое золотистое пятно, похожее на свет свечи, рассеянный рассветными туманами ранней осени, и стало быстро приближаться, уменьшаясь в размерах и обретая форму, словно притягиваясь ко мне, а всё пространство заполонили разноцветные сверкающие пятна, пытающиеся дотянуться метаморфными псевдоподиями до движущегося сияния.

Меня привлекло почти невидимое, слабо пульсирующее жёлтое пятнышко. Я сосредоточился на нём и увидел, подкатившегося под бок матери и синеющего от удушья, младенца. Направленное мной, золотистое сияние окружило малыша и словно всосалось в него, он порозовел и толкнул мать ножкой, отчего та мгновенно проснулась и переложила ребёнка в люльку. Это видение было так прекрасно, что я словно выключился из собственного бытия и не сразу осознал идущие изнутри болезненные точечные удары за ухом.

Смерть, увы, весьма обычный процесс в нашей реальности. Умирают все – роднички, ручейки, озёра, реки, моря, горы, почвы, растения, животные… Большая часть энергии при этом рассеивается и перераспределяется случайно. Особенно это касается новообразований минерального мира, юных растений и животных. Но в долго существующих объектах, энергия обретает индивидуальные характеристики, и пытается сохранить их при разрушении носителя, перейдя целиком в другой объект, или частями в подрастающие поколения своего рода.

Работа увлекла меня, не давая времени думать откуда поступает эта энергия и доставляя радость каждой возможностью поддержать или спасти чьё-то существование.

Однако сигналы поступали без перерыва и я уже был на грани помешательства, когда всё закрыло спокойное синее сияние и голос Майкла разлился блаженством в мозгу: «Отдыхай! Извини, что без предупреждения, не было возможности…» – и я тут же провалился в странный, наполненный голосами, сон, сквозь который прорастала, настойчиво силясь сохраниться одна мысль.