Медитация на Истинном Я Сущего. Единение с Богом

Евгений Профет
Ежедневно настраивайтесь в течении дня на своё Истинное Я, на Атман, Бытие Само-Сознания БОГА, повышая в вибрации собственное сознание и существо до уровня Присутствия вознесённых владык


Warning: медитация проводится духовно подготовленными бхактами (чела), уже установившими любовную связь из своего сердца с сердцем Бога в этой и прошлых жизнях; иначе энергии преданности потекут во время медитации к ограниченному падшему человеческому эго, усиливая его, ещё больше отделяя себя и душу свою человеческую от Бога.



Я БУДУ КТО БУДУ^, ЕСМЬ только "Я"*!

Я БУДУ КТО БУДУ, ЗДЕСЬ только "Я"*.

Я БУДУ КТО БУДУ, Я ЕСМЬ Свет миру.

Я БУДУ КТО БУДУ, Огонь Я Любви.


Я БУДУ КТО БУДУ, Живу Я Собой*!

Я БУДУ КТО БУДУ, Пребуду со Мной*.

Я БУДУ КТО БУДУ, Любовь Я Моя*.

Я БУДУ КТО БУДУ, Превзойду "я"**.


БОГ^ ЕСМЬ ВСЁ ВО ВСЁМ.

Я* – ЛИШЬ ТОЛЬКО ОН*.

ОМ ТАТ САТ. АУМ

ОМ




* духовное, истинное, внутреннее "Я" живого человека и любого само-осознающего существа.
Это – Я Бога, вибрирующее в спектре духовных частот, находящихся внутри всего сущего и намного превышающих по вибрации спектры частот всех материальных энергий, имеющих форму и бесформенных.
Это Исток, из которого произошла вся Жизнь, являющаяся Женской полярностью Я Бога, в том числе, душа и семя человеческого меньшего "я" или "эго", появившегося при отождествлении души человеческой с внешней формой, с искажёнными материальными энергиями и с животным сознанием.
В античных философских традициях этот Исток назывался "ПУСТОТОЙ" или "НИЧЕМ", из которого произошло ВСЁ. Это "Я" Бога не определяется каким-то конкретным местоположением, тем более, Оно не находится в физическом теле человека. Семена "Я" Бога пронизывают всё сущее и всё живое, являющееся продолжением Истока ВСЕГО, и поэтому, "Я" Бога находится везде и всюду, одновременно внутри и выше всего по вибрации. Высшая степень вибрации определяет невидимость и невосприятие Истока чувствами и сознанием, вибрирующим ниже Его Уровня. Поэтому Его и называют "ПУСТОТОЙ" или "НИЧЕМ", ничем, с чем бы Его мог отождествить человеческий ум.
"Я БУДУ КТО БУДУ" (или, в несколько упрощённом и статичном варианте изложения, "Я ЕСМЬ КТО/ЧТО/ Я ЕСМЬ") – это Имя Бога, открытое Моисею через Архангела Михаила на горе Синай (современное название: гора Джебель-эль-Лоз) в Мадиамской пустыне (Пятикнижие, Исх. 3:14.). [В русскоязычном переводе Библии представлено как "Я есмь Сущий"].
Истинное "Я" всего сущего – это "Атман", "ОМ ТАТ САТ", или просто "ОМ", в индуистской и ведической традициях.

** внешнее, отделённое от Бога, и меньшее, искусственно созданное "я" человека, со-творённое по образу и подобию "я", или "эго", Люцифера и Сатаны, а также их падших "ангелов"; "анти-христ", находящийся "во внутренностях" каждого человека, воплощённого на нижних планах Материи, населённых внешне отпадшими от Бога через свои человеческие эго существами.



ОМ. : М :
31.07.2019



PS: Все полноценные огненные творческие медитации в Бого-Присутствии проводятся в Серафическом Облаке Творения, как Истинном Алтаре Вашего Существа. О создании облака творения см. http://proza.ru/2020/12/28/1183