Мстительница 14. Мужчины королевы Майи

Лариса Малмыгина
ГЛАВА 14. МУЖЧИНЫ КОРОЛЕВЫ МАЙИ

Передо мной стояла дочь Анетты Леопольдовны. 
Я пристально вгляделась в её  лицо, не шутит ли, но судя по выражению глаз, она говорила правду. С одной стороны, как я, уроженка мира вражды, могла оказаться особой королевской крови, я не понимала, с другой, именно из-за меня возник конфликт у Эда, Чарльза и Фила, именно меня добивались монарх Карабага и принц Лавандии. Неужели?

- Кто мой отец?  Он бросил нас, когда мне было три года, – всё во мне дрожало, во рту пересохло, нестерпимо хотелось пить.
«Сахар в крови повысился, это от мамы, - мелькнуло в голове. – У неё диабет появился после длительного стресса».

- Не всё ли равно, - поморщилась Бэлла и несколько раз хлопнула в ладоши. – Вероятно, у него были на то веские причины. Не будем углубляться в историю, дорогая Бэтти, а будем раздумывать, как вас переправить к Филиппу, который с нетерпением ждёт свою невесту. А пока поешьте и выпейте, вам  необходим бокал доброго вина.

За её спиной суетились какие-то люди в чёрных одеяниях, они ставили на стол чашки и тарелки, запахло вкусной едой.
- Есть? Но ещё ночь, - удивилась я.
- У нас нет такого понятия как ночь и день, так как с небольшой разницей всегда темно, - возразила женщина. – Давайте потрапезничаем.

Мы сели на изящные стулья с изогнутыми спинками, я обвела взглядом немногочисленные блюда, среди которых выделила холодную курицу с черносливом и салат, похожий на оливье.
- Вина? – поинтересовалась моя новая знакомая.

Я кивнула, и тотчас передо мной поставили хрустальный фужер на тонкой, в виде змеи, ножке, в нём плескалась янтарная жидкость.
- За вас, дорогая, - подняла свой бокал Бэлла и улыбнулась.
Вино оказалось превосходным, оно ударило мне в голову, и мир сразу окрасился в яркие краски.
- Вот и хорошо, - пристально наблюдая за визави, рассмеялась новая знакомая. – Хочу представиться, я родная тётя изверга, от которого вы сбежали.

- Он вам крупно насолил? – уже ничему не удивляясь, поинтересовалась я и потянулась за оливье.
- Он должен получить по заслугам, – не ожидая такой реакции, нахмурилась хозяйка замка.
- Каким?
- Предположим, он убил меня, несмотря на то, что я его воспитала.
- Но вы живы! – вскричала я.

- Думаете, где находитесь? – насмешливо сощурилась Бэлла.
- В мире, где всегда темно,  - растерялась я.
Аппетит пропал.
- А где может быть такой мир? – ирония перешла в сарказм. В её чёрных глазах заполыхали красные огоньки. – Озадачились? Так я вам подскажу – в аду.
- Там,  где грешников жарят на сковородках, - фыркнула я, но по телу пробежала дрожь.

- Это в мире вражды жарят, - проследив за моей застывшей вилкой, ответила женщина. – У нас всё гораздо приличнее: грешники в одиночестве бродят в кромешной темноте, а это, поверьте, неприятно. Правда, лет этак через двести-триста, зависит от их мыслей, возвращаются назад с миссией перевоспитаться, и перевоспитываются, так как мы сохраняем им память. Никто не хочет повторять прежних ошибок. В вашем мире память грешникам не сохраняют и почему-то надеются, что они встанут на путь истинный. Глупо. Не правда ли? - Бэлла вновь хрипло рассмеялась, а я с трепетом смотрела на неё, не в силах произнести хоть слово.

- Можете ничего не говорить, - перестав хохотать, продолжила ораторствовать жуткая особа.  – Хотите спросить, кто я? Я – Сатана в женском обличье, ведь женщины по природе своей более коварны, чем противоположный пол.  К тому же здесь главенствующий пост занимают те, за кого проголосовал электорат. В этот раз он проголосовал за меня. Прежний Сатана на заслуженной пенсии. Представьте, у нас и пенсия есть в отличие от королевства Эдуарда.

Я вспомнила город без стариков и стала оттаивать, ведь преисподняя порою бывает лучше, чем верхний мир.
- Музыку! – щёлкнула пальцами тётка короля Карабага.
Мне показалось, что что-то взорвалось, какофония звуков проникла в уши.
- Тише! – крикнула Сатана.
Немыслимые аккорды сорвались вниз, просочились сквозь пол, наступила минутная тишина, которая наполнилась заунывной мелодией. 
- А черти, они здесь есть? – промямлила я и взглянула на безмолвные тени, выстроившиеся в шеренгу возле стены. Рогов на их головах не было.

- Это ещё одни придумки земных богословов! – воскликнула Бэлла. – Оставьте в покое мифические персонажи, Бэтти, и принимайтесь за еду. Скоро утро, и вы наконец-то отоспитесь.
- Как… отосплюсь? – поёжилась я.
- Элементарно, девочка! Вы устали.
- Прежде чем я лягу спать, позвольте узнать, рай тоже существует? – зевнула я.

- А как же! – Сатана отпила глоток вина. -  Там другие порядки. Кстати, перевоспитавшиеся грешники порою попадают на небеса.
- Порою?
- Очень редко, чаще в чистилище, похожее на вашу параллель, где радость и счастье – минутное состояние, где властвуют морозы, дожди, ветра и болезни.  Много болезней, слишком много, ведь у каждого органа есть свои хвори. И не только у человеческого  тела, но и у растений, которые люди выращивают, у животных, к которым люди привязываются.

- Ни за какие деньги не променяла бы наши многочисленные беды на ваше спокойное одиночество, -  насупилась я.
- Ещё одна несправедливость лукавого земного мира, - возразила Бэлла, - это когда родители вынуждены хоронить своих детей! Если бы вам пришлось это сделать, начали бы молить о спокойствии в аду, ведь никакое солнце не заменило бы вам любимое дитя.

Повисла пауза, я раздумывала о сказанном Сатаной, но не могла прийти к правильному выводу.
- Из-за пенсий Эд и убил меня, - нарушила молчание женщина в чёрном. – Он не смог вынести моего неприятия его отношения к старикам. А всего лишь добавили в чай несколько капель яду…
- Добавили? – не поняла я.

- Да. Вместе с маркизой Веламур пригласили на ужин.
- Кто она, маркиза Веламур, и каким образом связана с Филиппом? – перебила я хозяйку замка.
- Никаким, - Сатана передёрнула плечиками. – Она любовница Эдуарда, на которой он никогда не женится и готова на всё за его малейшую милость.
- Шрам на щеке, откуда он? 
- Даже боль и избиения от любимого она принимает как блаженство, - поморщилась Сатана. – Но есть и ещё одна поклонница моего жестокого племянника – Арелия, баронесса Фарниан. Скорее всего, она выманила вас из Орлана.

Я вспомнила брюнетку и кивнула.
- Её надо опасаться ещё больше, так как Арелия живёт в герцогстве Филиппа. Она шпионка.
- Почему Филипп и Эдуард не ладят?
- Понятия не имею, почему Майя не хотела, чтобы встречались её дети.

- Расскажите подробнее, - прошептала я.
- Майя, бросив сына Эдуарда,  убежала от мужа Эдуарда в Лавандию с любовником Энтоном Лессингом, там родила внебрачного ребёнка. Энтон вскоре умер, за ним отошёл в мир иной её настоящий супруг, и бывшая королева Карабага стала вдовой, но ненадолго. А вот отчего она надела маску на сына, не знаю.

«Лессинг, - пронеслось в голове. – Братья, Фил и Эд - братья»
-  Майя была красивой? – понимая, что получу положительный ответ, упавшим голосом спросила я. – А король Карадага наверное был жестоким, как и его сын?
- Конечно, иначе бы Чарли не влюбился в неё, - игнорируя второй вопрос, усмехнулась Бэлла. И мне показалось, что она что-то не договаривает.   - Не удивляетесь, что за вашу руку борются два сводных брата?
- Брата? – вздрогнула я. – Вы не питаете к Филиппу нежных чувств?

- Он не нашей крови, - поморщилась хозяйка замка. – Не место в моём сердце выродку.
 - В вас говорит обида, - догадалась я.
- Спокойного дня, Бэтти, - неожиданно встала с места Сатана. – Вам приготовлена спальня, идите за прислугой.
И она кивнула на прижавшееся к стене непонятное существо в чёрном капюшоне.

Комнату мне выделили в самом конце коридора, но я уже ничего не боялась, близкое знакомство с приведением оказалось прививкой от страха. В сером сумраке начинающегося адского дня я осмотрела своё новое пристанище и осталась довольна: кровать, стол, кресло, шторы на окнах – всё синего цвета.  Синий цвет я всегда любила, а ещё любила фиолетовый. Раздевшись, я юркнула под тёплое одеяло и закрыла глаза. Сон не шёл, в голове крутились мысли одна навязчивее другой. Потрясающая тишина начинала давить на уши, и вдруг послышались лёгкие шаги.      
 
Продолжение:http://www.proza.ru/2019/08/04/1218