8 Джастин

Галина Польняк
Драко догнал друзей уже в дверях.
- И куда мы все направляемся? - поинтересовался он.
- В парк закапывать трупы компании Джастина.
- Вы это серьезно?

Саюта посмотрела на Сартори и улыбнулась. Улыбка вышла печальной.
- Впятером на тебя.
- Их было трое.
- Джастин с ними?
- Он то всё и начал.
- И как же ты справилась?

- Сама не знаю, я всё делала на автомате. В сознании была только одна мысль - не убить.
- Ну, и…
- Не знаю, когда я уходила, они не подавали признаков жизни.
- Разберёмся. Если что, закопаем и скажем, так всё и было. Драко прикидывал в мыслях как поступить и что сделать, если они на самом деле обнаружат трупы. К восточным единоборствам нужно относиться очень серьёзно, а Саюта сказала ему, что занимается с детства.

Девушка всхлипнула. Драко прижал её к себе и почувствовал, что Саюту просто трясёт.
- Успокойся, ты не могла их убить.
- Если меня разозлить…
- А они тебя разозлили?
- Уже не помню.

- Ты просто оборонялась. Мы выступим свидетелями.
За разговорами Драко и не заметил, как они подошли к парку.
- Показывай где лежат «трупы», - сказал Слав.
- Возле той лавочки, где нет фонаря, - всхлипнула Саюта.
- Хотели взять тебя на испуг, - усмехнулся Драко.

- Меня трудно испугать и в темноте я очень хорошо вижу, так что им не удалось застать меня врасплох. Мне потребовалось восемь секунд, чтобы уложить их.
- Я бы тоже справился с ними за восемь секунд, - спокойно сказал Чен. - Оказывается ты очень хорошо знаешь обо всех болевых точках.

- Я с детства занимаюсь борьбой.
В кустах возле лавочки они никого не обнаружили.
- Саюта, твои предполагаемые «трупы» взяли ноги в руки и покинули поле битвы, - рассмеялся Жека.

- Мальчики повалялись на травке пятнадцать минут, потом встали и отправились по домам. Что им оставалось делать, не лежать же тут до утра, правда, Саюта. - Чен посмотрел на повеселевшую девушку, - а ты боялась.

- Хорошо бы и нам по домам, - предложил Слав.
- Джастин может сделать пакость, - нахмурился Драко.
- От него всего можно ожидать, - проворчал Жека.
- Возвращаемся в кафе и продолжим веселиться, потом я развезу вас по домам и Джастину нас не достать. Только теперь Саюту придётся охранять, - заявил Драко.

- Я сама могу за себя постоять.
- В следующий раз их будет уже не трое, - Чен мял упругий мячик.
- Да хоть десять, - воскликнула Саюта. - Они не знают с кем связались.
- Не спорь, - Сартори сжал девушке локоть и прошептал, - я буду поступать так, как хочу.

Зал встретил Драко аплодисментами. Он взял Саюту за руку, и они поднялись на сцену. Забыв всё на свете, на зеркальном полу молодёжного кафе танцевали парень и девушка и, глядя на них, танцевал весь зал.

Первые несмелые лучи рассвета заглянули в большие окна и заставили музыкантов остановиться. Молодёжь постепенно стала вытекать из зала и расплываться разноцветными пятнами в предрассветных сумерках.

Драко с друзьями направились к катеру.
- Твоя реактивная «птичка» выглядит как новенькая, - Женька с восхищением смотрел на катер друга. - Пора отправиться отдохнуть к морю или в горы.
- В ближайший выходной найду приличный пляж, и слетаем.
Драко запустил первый предполётный тест. После ремонта он не забывал это делать. Оп! Лысый дракон, закрылки не выпускаются.

- Что случилось, - с тревогой спросил Женька.
- Сейчас посмотрю.
Сартори выбрался из катера и пошел искать причину, в чём дело: все банально просто, ржавый стальной прут, вставленный в сочленение, это явно не часть конструкции. Пришлось повозиться, прежде чем он вытащил его. Придётся ставить «птичку» на платную стоянку. Драко вернулся в катер.

- «Птичка» требует ремонта?
- Это Джастин требует по шее. Неужели он думает, что маленькая драка с девушкой должна закончиться нашей смертью. Если бы я просто врубил двигатель, летели бы мы навстречу смерти, потому что закрылки не выпускались.

- Вывод: всегда следовать инструкции, - серьезно сказал Чен.
- А не проще бы было уложить Джастина в постель на пару месяцев с переломанными конечностями.
- Неплохая идея и над ней надо хорошо поработать, а пока летим по домам.
 
Домой Драко явился как раз к завтраку.
- Как прошла ночь? - Лео наливал себе кофе. - Порадуй себя пирогом и салатом от души. Утреннюю тренировку ты пропустил.
- Я всю ночь был в движении.
- Танец не тренировка. Ты ни с кем не подрался? Настроение у тебя ниже ватерлинии?
- Ты можешь говорить о чём-нибудь другом, – Сартори налил себе кофе.
- Например…
- О погоде.

- Тебя так интересует погода? - усмехнулся Лео. - Ты можешь летать при любых погодных условиях, Юноша пил кофе и улыбался, видя серьезное лицо младшего брата.
В зал вошла мама.
- Мальчики, доброе утро. Папа улетел в командировку и неизвестно когда вернётся.

- Ни за что не стану брокером, - проворчал Драко.
- Тебя никто не заставляет им быть.
- Мама, Лео пошёл по твоим стопам, он будет хирургом.
- Это был его выбор.

Сартори посмотрел на старшего брата.
- Да это был мой выбор и тебя никто не заставляет становиться брокером, как папа. Ты же пошёл на исторический факультет.
- Я в душ, - ушел Драко от разговора.
- Да милый, прими душ и покончи с завтраком.

Драко стоял под струями горячей воды. Телу нужно было расслабиться. Всю ночь провести в движении не просто. Почему он всегда думал, что это его выбор пойти учиться на исторический факультет, это вызов, брошенный им в порыве отчаяния.

Тогда это было последней каплей в душе переполненной обидой. За него принимают решение кем быть. В глазах начало темнеть, в ушах зашумело, ледяные щупальца боли сковали всё тело, даже под струями горячей воды от них не было спасения. На волю начало вырываться знакомое чувство агрессии. Он пытался подавить его, внутренний голос в этот раз не приходил на помощь. От бессилия оставалось только одно, забиться в угол и разрыдаться, как маленькому. На такое пойти не давала гордость.
 
Сартори включил холодную воду. Зубы начали отбивать барабанную дробь. В дверь постучали.
- Драко, ты там не утонул. - Спокойный и ироничный голос Лео вселил уверенность, что он сможет удержать себя от желания набить кому-нибудь морду.

Минут через десять он вернулся в зал.
- Ты выглядишь усталым. Хочешь, напишу тебе справку.
- Мама не надо меня гладить по шерстке.
- Ну да, Драко - только против, он у нас не маленький.
- Что-то вы меня сегодня залюбили со всех сторон, пора улетать, а то, как желе растаю.

- Поешь хоть немного.
- Я поем много, нужно восстановить калории, которые я растерял за ночь.
- Ты днём будешь дома, мне ждать тебя? - Лео ставил грязную посуду в моечную машину.
- Лучше не жди.

Мама и Лео покинули зал, оставив его в одиночестве. Он уже заканчивал завтракать, когда в голове зашелестело…

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2019/07/19/332