Реальный случай

Татьяна Нужина
 В декабре 1954 года, мне было 9 лет. Жили мы на Кремлёвской, д. 25, тогда она называлась Чернышевского, чуть позже стала Ленина. Как-то на кухне перегорела лампочка и меня послали в магазин "Электротовары" в соседнем доме 27. Я тогда ещё слышала,  оглохла через 3 месяца, 5 марта.
 Пришла я в магазин спросила, есть ли нужная лампочка, сколько стоит... Потом пошла в кассу и обратно в отдел. Заметила, что за мной ходит какой-то мужчина в телогрейке...
 Вышла на улицу, уже было темно, примерно 16 часов. Мужчина догнал меня и спросил как пройти к цирку. Я спокойно объяснила - идти прямо 2 квартала до Пионерской, потом повернуть направо. Сама уже вошла в наше парадное, там проход во двор. Но мужчина пошел за мной и просил проводить его. Причём полез мне за пазуху и начал щупать грудь. У меня ещё ничего не было, но это мне очень не понравилось. Я сказала, что меня дома ждут с лампочкой, сидят в темноте и сейчас спохватятся. Что отдам лампочку и провожу его к цирку. Сама и не думала такого наглого типа провожать.
 Вошла в наш палисадничек и позвонила в дверь. Открыл отец, я сказала, что какой-то мужик, с виду бывший уголовник, в телогрейке ко мне пристал. Показала на этого типа - он стоял  метрах в 8 - 10 у сараев. Отец набросил шинель и побежал к мужику. Тот пустился наутёк, папа его не догнал.
 Я думала, что этот тип хочет меня ограбить, шубка была меховая. Про то, что могут изнасиловать я не знала, даже представления не имела...
 А в то время прошло около года, как умер Сталин и из тюрем выпускали заключённых, в первую очередь уголовников... Наверно это был бывший зек.