Стук в окно. Часть 2

Анетта Сочиняйкина
День 9.

Ночь. Гроза. Молнии просто беснуются над моим домом. Прямо надо мной.
Как сверкает, как взрывается! Я выхожу на балкон и наслаждаюсь буйством стихии. Я не боюсь грозы, она прекрасна. Как праздник, как фейерверк …на свадьбе лучшего друга. Вспышка и грохот, светомузыка, свистопляска, как говорила моя бабушка.

(Позднее)

Из-за удара молнии отключилось электричество. И стало вдруг так темно, тихо и одиноко.  Умолк мой единственный друг – телевизор.

Наверное, пора ложиться спать? Уже начало первого.

Но я прекрасно знаю, что стоит лишь мне  лечь и закрыть глаза, как Он постучит. Он всегда ждет, когда я лягу.

Сегодня Его ночь. И я совершенно беззащитна перед ним. Хотя нет, почему же? Я поспешно зажигаю все свечи, которые только могу найти в доме. Их семь, с ароматами клубники, апельсина и ванили. Лучше бы они пахли ладаном.

К чему это я? Я же не верю во всю эту белиберду, в эти байки из склепа, придуманные одними хитроумными личностями, чтобы манипулировать сознанием и жизнями других людей.

У меня нет ладана. Как нет и святой воды, чтобы оросить ею все вокруг. Плеснуть в окно, чтобы Он защипел и растворился.

У меня даже нет крестика.

О, Боже, Боже, что это??!
Удар в окно был такой силы, что оно разбилось вдребезги!

Что это? Что это?
За что?

Что я сделала?


День 10.

Всю прошлую ночь я провела, сидя на полу ванной комнаты, сжимая в руке огромный кухонный нож. Вот уж никогда бы не подумала, что он мне понадобится, да еще при таких обстоятельствах. Такой большой, острый, опасный, бескомпромиссный.  Как и мой мучитель, который там, за окном.

Я стискивала рукоятку, боясь расслабить руку, будто кто-то хотел попытаться отнять у меня мое единственное оружие, и без конца повторяла: «Господи, помоги, Господи, помоги!».

Я не знаю слов молитвы, хотя в детстве бабушка водила меня на службу в церковь, предварительно повязав мне на голову платок, и пыталась обучить меня «Отче наш». Но я смогла запомнить лишь первую строчку молитвы.

Я не могу понять, что происходит, и почему это случилось со мной.

Утром я осмелилась выбраться из своего укрытия, даже зашла на балкон. Весь пол был засыпан осколками стекла. Хорошо хоть, что разбито окно на балконе, а не в квартире. Я взяла веник и аккуратно все смела.  Надо будет попросить брата, чтобы он заменил стекло.

Но сначала необходимо сделать нечто более важное.

Я съездила в церковь и купила тем крестик с цепочкой. Серебряные. Против серебра и креста бессильны силы зла. Я надела защиту на шею. Теперь я в безопасности,  я ведь крещеная, у меня даже крестная есть.

Продолжение http://www.proza.ru/2019/07/08/1085